Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 22

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Для этого есть ресурсы те же
Но зачем
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Удобнее же, чем бинарем прямо файл портить
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Да вроде ничего не портится
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
А тебе самому приятно на это чудо в сыром виде смотреть?
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
А тебе самому приятно на это чудо в сыром виде смотреть?
А я и не смотрю, у меня есть один большой файл с массивами байтов. И некий класс который все это менеджит. Если мне нужно что то нарисовать, я просто делаю draw(GetIconAsImage(Icons::Play))
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Ясно, любитель костылей)
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Хз, не вижу костылей
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Файлы ресурсов это разве не чисто виндовая хрень?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
и макосная
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Я не шарю за маки
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
В любом случае мой способ прост и везде где мне нужно работает
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Я стараюсь такой хренью не заниматься, ибо файл может много весить и храню в дате
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Мой не весит много
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Потому так делаю
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Ну, у меня например для одного коммерческого проекта раньше ресурсы юзались, потом на папку с датой перешли, ибо в ней можно хранить дллку основную с изображениями и прочим, а в папке назначения хранить просто прослойку
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Ну я это все затеял чтобы использовать иконочный шрифт типа awesome fonts в приложении
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Считаю нормальной идеей зашить в бинарь)
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
У нас так раз шрифты и были зашиты в ресурсы, но помимо шрифтов надо было очень много ресурсов хранить, поэтому отказались от такой идеи
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Да и вообще, как-то так у нас все работает
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Поэтому в бинари фиг зашьешь
источник