Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 22

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ну если так, то плохо, плохо. Я не знаю, что там по обязалову.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
разве нет? это ж не LADSPA какой-нибудь
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Нет, не требует
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Ты можешь не указывать флаг GUI в VST SDK и не создавать эдитор для интерфейса
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Ты можешь не указывать флаг GUI в VST SDK и не создавать эдитор для интерфейса
> IsDAWFuckingREAPER
ахахах
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
с рипером одни проблемы, да
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Он умеет в очень недокументированные штуки (обработка более 8 каналов, дополнительные хост фичи для активации более 2х каналов, дополнительные хост фичи для скейлинга и т.д)
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
А ещё рипер создает окошки через CreateDialog, поэтому ресайз у плагинов с D3D11 работает через одно место (писали об этом в COCKOS - игнор и только. Пришлось пользоваться хаком и через AdjustWindowRectEx задовать свои размеры)
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
Пробую реализовать гамма-коррекцию для улучшения деталей в изображении. Как в уравнении f (Δ) = Δ ^ α получить Δ, имея пиксель?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
(: saD
Пробую реализовать гамма-коррекцию для улучшения деталей в изображении. Как в уравнении f (Δ) = Δ ^ α получить Δ, имея пиксель?
Δ =  f (Δ) ^ (1/α)
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
Δ =  f (Δ) ^ (1/α)
Насколько я понял,  f (Δ), Δ и α - double-значения.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
gamma - ^
brightness - +
contrast - *
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
gamma - ^
brightness - +
contrast - *
У меня в уравнении известна только альфа. Чтобы найти f (Δ), нужно сначала из пикселя получить Δ. Как это сделать?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
(: saD
У меня в уравнении известна только альфа. Чтобы найти f (Δ), нужно сначала из пикселя получить Δ. Как это сделать?
тогда я тебя не понимаю, дельта это цвет пикселя?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
А в геймдеве всегда геймдата юзается, поэтому хз даже
mario.exe
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
https://youtu.be/mxUsdwWy4-0 релизнули
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Грац!!! Мультяшненько всё ещё слегка в целом, но при этом современно, классно)
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Поздравляем ;)
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
@mrshoor , практически вечер пятницы. Анонс стрима когда ожидать?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
круто :3
источник