Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 21

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Няз, на амд следует забыть про вторичные командные буферы
а че с ними?
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
я думал, под каждую модель по вторичному буферу сделать, а потом вызывать их всех через основной
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
alexcher
как в вулкане рисовать несколько мешей? стоит ли пихать всю их отрисовку в 1 комманд буфер, или лучше создать под каждый по secondary буферу и вызывать их из главного?
И вообще их стоит использовать не так просто, а, допустим, для формирования списков команд в разных потоках, чтобы было быстрее. Потом сабмитить в одном потоке
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
тогда выделять 1 первичный буфер на модель, и потом просто сабмитить список буферов с моделями в очередь?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Avoid using bundles and secondary command buffers. https://gpuopen.com/performance/
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
alexcher
тогда выделять 1 первичный буфер на модель, и потом просто сабмитить список буферов с моделями в очередь?
А зачем? В цикле по объектам нельзя заполнить командный буфер?
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
А зачем? В цикле по объектам нельзя заполнить командный буфер?
каким объектам?
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
или предлагаешь все модели в 1 буфер запихать?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Ладно. Моделям
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
а не больно будет перестраивать буфер при загрузке/отгрузке моделей?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Что ты имеешь ввиду под словом "буфер"?
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
командный
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
А ты не каждый кадр их формируешь?
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
ну, пока думаю как сделать. придумал, под каждую модель по командному буферу, а потом на каждом кадре просто собирать список из тех, что надо нарисовать
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
и думал про вторичные буферы, но, как уже понял, лучше их здесь не использовать)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Зависит от задачи
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Смотря что и для чего пишешь
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
а от чего именно зависит? как часто будут подгружаться модели?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Если ты пишешь для себя и на домашнем компе у тебя nvidia, то можно вообще попробовать всякие интересные расширения
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
ну, пишу для себя, и у меня амд :Р
источник