Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 21

NL

Nikita Lesnikov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
ида много кода хавает лучше, чем гидра
Гидра написана людьми в среднем сильно умнее и адекватнее Ильфака, поэтому в долгосрочной перспективе итог очевиден
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Nikita Lesnikov
Гидра написана людьми в среднем сильно умнее и адекватнее Ильфака, поэтому в долгосрочной перспективе итог очевиден
но тем не менее в моих юзкейсах ида во многих случаях справлялась лучше
источник

NL

Nikita Lesnikov in pro.graphon (and gamedev)
Код из-под мс компиляторов ида реверсит лучше, у гидры более общий подход
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
но тем не менее в моих юзкейсах ида во многих случаях справлялась лучше
особенно с более-менее старым кодом
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
(: saD
Как посчитать pixel intensity? (r+g+b)/3/255?
Ты имеешь в виду яркость для глаза? Надо перевести из цветового пространства фотки (sRGB?) в линейное цветовое пространство, потом 0.212671*r + 0.715160*g + 0.072169*b или 0.299*r + 0.587*g + 0.114*b, точно не знаю, что в каком случае используется
источник

NL

Nikita Lesnikov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
но тем не менее в моих юзкейсах ида во многих случаях справлялась лучше
В моих юзкейсах (эмбед и иот) ида не справляется вообще)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
в каком смысле? санкции?
Только всяким производителям антивирусов. По субъективному критерию, да
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ты имеешь в виду яркость для глаза? Надо перевести из цветового пространства фотки (sRGB?) в линейное цветовое пространство, потом 0.212671*r + 0.715160*g + 0.072169*b или 0.299*r + 0.587*g + 0.114*b, точно не знаю, что в каком случае используется
если надо просто чб наплевав на стандарты то пофиг какие константы
источник

NL

Nikita Lesnikov in pro.graphon (and gamedev)
Да и мразотно довольно лить есетовские отломы с торрентов, когда есть опенсорс инструмент не хуже
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
если надо просто чб наплевав на стандарты то пофиг какие константы
Ну синий это не зелёный по яркости, по 1/3 каждого это хрень, а не ч/б
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ну синий это не зелёный по яркости, по 1/3 каждого это хрень, а не ч/б
это всё субъективно, но у стандартизированных констант есть какая-то мотивация связанная с восприятием
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
хотя самая неприятная вещь в иде это #&*(!@*($&!*(@$&(*^&^ IDA CRASHED
источник

NL

Nikita Lesnikov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
хотя самая неприятная вещь в иде это #&*(!@*($&!*(@$&(*^&^ IDA CRASHED
И анду только недавно завезли)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
хотя самая неприятная вещь в иде это #&*(!@*($&!*(@$&(*^&^ IDA CRASHED
причём обычно это происходит в самый неожиданный момент
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Nikita Lesnikov
И анду только недавно завезли)
О да, при таком количестве горячих клавиш… Такие горячие, что the keyboard is lava
источник

NL

Nikita Lesnikov in pro.graphon (and gamedev)
У гидры декларативное описание архитектур, из которых автоматом генерится декомпилятор и эмулятор
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
О да, при таком количестве горячих клавиш… Такие горячие, что the keyboard is lava
выглядит смешно, знать бы ещё о чём это
источник

NL

Nikita Lesnikov in pro.graphon (and gamedev)
Многое в гидре я даже не ревершу - тупо эмулирую не вникая
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
выглядит смешно, знать бы ещё о чём это
Да то функцию в данные превратишь, то данные непонятно во что
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
иногда без отладчика ты хрен поймёшь что происходит в коде даже если ты смотришь дизасм
источник