Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 21

NL

Nikita Lesnikov in pro.graphon (and gamedev)
Ну по словам Ильфака проще с нуля ее переписать чем врефакторить анду туда)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а чё за анда
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я не в теме
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
чат реверсеров-графонщиков...
источник

NL

Nikita Lesnikov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а чё за анда
Ctrl-Z
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
ааааааа)
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
чат реверсеров-графонщиков...
(А некоторые просто читают и добавляют вкладки в браузере....)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а зачем она нужна, если в иде в 90% случаев ты все равно сидишь в ридонли
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а откатить изменения обычно руками там можно
источник

VT

Vladimir Trubilov in pro.graphon (and gamedev)
не знаю, не знаю. В гидре задекларил структуру, ошибся в поле — полетели все офсеты нахрен. Нажал Ctrl+Z и как не бывало
источник

VT

Vladimir Trubilov in pro.graphon (and gamedev)
забивал имя функции в 20 символов, да не тот jal забивал. Одно нажатие и всё взад
источник

VT

Vladimir Trubilov in pro.graphon (and gamedev)
решил данные в код превратить (или наоборот), да не прокатило — нажал и как не бывало затупы
источник

VT

Vladimir Trubilov in pro.graphon (and gamedev)
плюс для не x86 архитектур decompile работает. А вот про hexrays не уверен
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
PQORITUY ZMXNCBV
Вот, я тоже об этом подумал, иду обратно в игру и наблюдаю. Рассвет начинается как и на графике примерно в 4:45, но, к 6 уже всё светло, а на графике нарастание только-только начинается и не достигло своего пика.
рендер HDR?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
зато ида сильно лучше (хотя всё ещё хреново) ест пересекающиеся между собой функции
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
PQORITUY ZMXNCBV
Вот, я тоже об этом подумал, иду обратно в игру и наблюдаю. Рассвет начинается как и на графике примерно в 4:45, но, к 6 уже всё светло, а на графике нарастание только-только начинается и не достигло своего пика.
самый простой вариант - хукнуть установку этого значения, и захардкодить своё. Посмотреть что поменяется
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
PQORITUY ZMXNCBV
Я пока реверсил игру заметил функцию, выписывал значения Y от X(внутриигровое 24h дневное время). Получил это. Может быть кто-нибудь из вас понимает что это такое. Точно не рассвет и закат. Я подумал что уровень освещения, ибо когда солнце зашло, а луна далеко - самое тёмное время, но нет, я проверил в игре, не-а.
Я подумал что это может быть связано с графической частью игры и решил задать вопрос ещё здесь. Расчёт идёт в отдельном игровом модуле SkyX_x64.dll
может цвет света от неба?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
глубокой ночью он должен по идее быть каким-то голубоватым
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
как в вулкане рисовать несколько мешей? стоит ли пихать всю их отрисовку в 1 комманд буфер, или лучше создать под каждый по secondary буферу и вызывать их из главного?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
alexcher
как в вулкане рисовать несколько мешей? стоит ли пихать всю их отрисовку в 1 комманд буфер, или лучше создать под каждый по secondary буферу и вызывать их из главного?
Няз, на амд следует забыть про вторичные командные буферы
источник