Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 21

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
и это гигантская трата времени в целом
источник

PZ

PQORITUY ZMXNCBV in pro.graphon (and gamedev)
ну это уже личное дело каждого, никогда не знаешь что тебе может забрести в голову, нам остаётся только молится) *без религиозной наклонности)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
нет, есть высококлассные специалисты по реверсу, у них всё хорошо с этикой и знаний хватает, но они по редкости как единороги
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
маловероятно, что тебе кто-то из них поможет
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
попробуй не ждать, а тихонько сам учиться — в итоге больше сил сэкономишь
источник

PZ

PQORITUY ZMXNCBV in pro.graphon (and gamedev)
В этом плане я вас прекрасно понял) Мой вопрос был о графике который придумал разработчик в маленькой студии, да и в наше время грамотными реверс-инженерами могут стать и даже самоучки) Но всё же попытаться узнать совета, мнения об этой странной штуке стоило попробовать. А вот возращаясь к вопросу о том как эффективно потратить время, на что вы бы порекомендовали его потратить, если не сложно)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
если тебе реверс интересен, то как работает операционная система: как загружается в память приложение — точка входа, секции, и прочее, как shared objects работают (dll в винде, so в линуксе, dylib в OSX), как выглядит бинарный формат какой-нибудь, например, стандарт COFF, мб как отладочные символы выглядят — PDB, DWARF и проч., как отладчики работают, как можно их самому писать

это например просто, но можно немного пойти плюсы выучить — будет понятнее как работает процессор и память, смотреть как ассемблер формируется исходя из плюсового кода (godbolt.org, cppinsights.io и проч.)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
разработчик в маленькой студии мог сделать что угодно, например, взять код со стековерфлоу.ком, или заюзать библиотеку какую-то не свою
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
мы уже в дикий оффтоп уходим, если что)
источник

PZ

PQORITUY ZMXNCBV in pro.graphon (and gamedev)
Как я понимаю, так это то, что мне поможет в моём не лёгком деле, и это может быть asm. Но там же всё таки нужно иметь не только знания о том как читать и писать на asm, но нужно иметь опыт и знания в области работы игр, механике взаимодействия игр с архитектурой пк и всякое такое, а тут уже жизненный опыт и изучение других тем связ. с мат. исследования.
...
Фух) Вот это материалу конечно) Ну в принципе, я думал а чём-то похожем, но не так конкретно прямо)
Ну в таком случае чтобы не флудить, мы пожалуй прикроем эту тему, ведь я свой вопрос уже давно закрыл, а вашего материала для моих будущих изучений будет ещё не на одну неделю точно) Поэтому спасибо вам большое, я обязательно займусь этим вопросом, и надеюсь что, моя задача не останется нерешённой
edit: ну и русский заодно, а то я в шоке со своих обособлений😂
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
преимущественно, пальцем в небо писал сейчас, главная идея: возможно научиться реверсу самому, но надо усилия прилагать; на самом деле по реверсу много книг толковых есть (потолще которые :) и хорошими оценками на амазоне, например);
что конкретно поможет лично тебе, только ты сам и сможешь определить, главное сразу понимать, что не туда заносит — интерес пропадает
источник

PZ

PQORITUY ZMXNCBV in pro.graphon (and gamedev)
К последнему совету я буду крайне внимателен *не сомневаясь в его ценности офк*. Такого я ещё ни разу не слышал, благодарю🤔
Мне как неокрепшему маслёнку стоит к нему прислушаться
edit:
а сейчас я пожалуй спать пойду, ибо поздно, утро вечера мудренее как никак)
Админ, ещё раз благодарю, блин, столько порции годноты я давно не получал, от души! Давай там долго не засижывайся, кушай вкусно, а главное правильно, да прибудет с тобой сила😘
editedit:
Хорошего вам сна, я более чем уверен что вы его заслужили, вы очень хорошие люди. Желаю вам крепко отоспаться и бороться с трудностями свежым, бодрым и главное с настроением. И сладких снов :* :)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
https://problemkaputt.de/psx-spx.htm вот пример результата реверс инжиниринга
источник

dt

d t in pro.graphon (and gamedev)
PQORITUY ZMXNCBV
А это разве не то?
CE весьма крут, да. Но у artmoney есть справка, c советами как и что икать.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
hex ray
так оно вроде платное или спиратить предлагаешь?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
YY :)
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
Как посчитать pixel intensity? (r+g+b)/3/255?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
(: saD
Как посчитать pixel intensity? (r+g+b)/3/255?
если в шейдере, на 255 делить не надо
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
Не в шейдере, просто для фотки на cpu
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
только в флоат скастуй
источник