потом ты сможешь вернуться быстрее к изначальной проблеме, и разобраться во всём — в итоге меньше времени потеряешь и не так сильно перегоришь (можно себе капитально интерес отбить слишком сложными задачами, даже если они получаются — это важный момент)
Честно говоря, всё начиналось с малого) Найти просто значение времени в памяти, а потом как-то переключился и забил вовсе, ибо все эти поиски переходили в нечто волшебное) Если в гайде по Террарии это было слишком скучно даже для меня гарсона)
Было бы интересно поизучать кстати, как и наряду с GTA3, но пока сейчас руки не доходят) Закончу с Kenshi, тада уже может и с террарией можно было бы пошелудить)
Вообщем как я понял, идой или гидрой пройтись поверхностно по модулям и понять что к чему, db'шки уже готовы, надо только выспатся и медленно и неспешно понимать
Честно говоря, всё начиналось с малого) Найти просто значение времени в памяти, а потом как-то переключился и забил вовсе, ибо все эти поиски переходили в нечто волшебное) Если в гайде по Террарии это было слишком скучно даже для меня гарсона)
если тебе надо только значение времени найти, используй ArtMoney старинную
Тоже верно) Поэтому лучший и простой способ который я смог придумать - это спросить у знающих) Но видимо я плохо понял о чём можно спросить, а о чём не имеет смысла)
Ахахах) Я же ничего такого не спрашивал) Вот если бы про денуву речь зашла, ябы вряд ли здесь сидел, тоже вместе с ними в супер-зашифрованном чатике сидел B) сидели бы писали абстракции и буферы переполняли или чем там они занимаются)