Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 21

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
потом ты сможешь вернуться быстрее к изначальной проблеме, и разобраться во всём — в итоге меньше времени потеряешь и не так сильно перегоришь (можно себе капитально интерес отбить слишком сложными задачами, даже если они получаются — это важный момент)
источник

PZ

PQORITUY ZMXNCBV in pro.graphon (and gamedev)
Честно говоря, всё начиналось с малого) Найти просто значение времени в памяти, а потом как-то переключился и забил вовсе, ибо все эти поиски переходили в нечто волшебное) Если в гайде по Террарии это было слишком скучно даже для меня гарсона)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
ты террарию фиксишь?
источник

PZ

PQORITUY ZMXNCBV in pro.graphon (and gamedev)
Не-не) Игра другая, просто изучал методики)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
террария просто где-то по интернету ходит уже дизассемблированная, правда, очень старая
источник

PZ

PQORITUY ZMXNCBV in pro.graphon (and gamedev)
Было бы интересно поизучать кстати, как и наряду с GTA3, но пока сейчас руки не доходят) Закончу с Kenshi, тада уже может и с террарией можно было бы пошелудить)
источник

PZ

PQORITUY ZMXNCBV in pro.graphon (and gamedev)
Вообщем как я понял, идой или гидрой пройтись поверхностно по модулям и понять что к чему, db'шки уже готовы, надо только выспатся и медленно и неспешно понимать
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
PQORITUY ZMXNCBV
Честно говоря, всё начиналось с малого) Найти просто значение времени в памяти, а потом как-то переключился и забил вовсе, ибо все эти поиски переходили в нечто волшебное) Если в гайде по Террарии это было слишком скучно даже для меня гарсона)
если тебе надо только значение времени найти, используй ArtMoney старинную
источник

PZ

PQORITUY ZMXNCBV in pro.graphon (and gamedev)
И вверх дном всё перевернул) Ничего)
источник

PZ

PQORITUY ZMXNCBV in pro.graphon (and gamedev)
Может быть плохо ищю)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
в артмани ты можешь отсеивать неинтересные куски памяти, и потом найти своё смещение
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
и в конечном итоге патч сделать — намного проще, чем в иде колупаться
источник

PZ

PQORITUY ZMXNCBV in pro.graphon (and gamedev)
А это разве не то?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
я призываю не терять время) и пойти нормально что-то выучить, а потом вернуться к этой задаче
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
если можно задачу каким-то дешевым способом решить, то тем лучше
источник

PZ

PQORITUY ZMXNCBV in pro.graphon (and gamedev)
Тоже верно) Поэтому лучший и простой способ который я смог придумать - это спросить у знающих) Но видимо я плохо понял о чём можно спросить, а о чём не имеет смысла)
источник

PZ

PQORITUY ZMXNCBV in pro.graphon (and gamedev)
Даже если так, то чем ещё заниматься? Асм учить?)
edit: Почему бы и нет, кстати)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
по таким вопросам настоящих знающих людей ты не найдешь — они заняты в своих полукриминальных тусовках
источник

PZ

PQORITUY ZMXNCBV in pro.graphon (and gamedev)
Ахахах) Я же ничего такого не спрашивал) Вот если бы про денуву речь зашла, ябы вряд ли здесь сидел, тоже вместе с ними в супер-зашифрованном чатике сидел B) сидели бы писали абстракции и буферы переполняли или чем там они занимаются)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
половина правды в том, что такие люди сами не понимают что делают)
источник