Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 21

PZ

PQORITUY ZMXNCBV in pro.graphon (and gamedev)
А ну по маске по идее смогу найти, или хекс последовательнсоти
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
PQORITUY ZMXNCBV
А в иде в реале атачится я не умею(
Легко же...
источник

dt

d t in pro.graphon (and gamedev)
PQORITUY ZMXNCBV
Надеюсь этого хватит. От и до выкл. бп. Сразу скажу что я немного маслёнок в этом и могу немного не догадываться о некоторых вещах) Например что-либо не докинуть)
a что это, x64dbg? там же был snowman (или как то так назывался) - дикомпилятор.
источник

PZ

PQORITUY ZMXNCBV in pro.graphon (and gamedev)
Ну там надо дебагеры к нему подключать, я не разбирался ещё в этом, пока что с CE и x64dbg сижу, с IDA не работал ещё, ну в таком случае этим займусь тогда)
источник

PZ

PQORITUY ZMXNCBV in pro.graphon (and gamedev)
d t
a что это, x64dbg? там же был snowman (или как то так назывался) - дикомпилятор.
Возможно, я не понимаю немного, ибо маслёнок неокрепший, могу кое-чего не знать)
источник

dt

d t in pro.graphon (and gamedev)
ну и гидра же еще есть, open-source.
источник

PZ

PQORITUY ZMXNCBV in pro.graphon (and gamedev)
Слышал и даже поставить хотел, но пока руки не доходят) Обязательно поставлю)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Не сложно такое в уме декомпилить, бери Иду.
источник

PZ

PQORITUY ZMXNCBV in pro.graphon (and gamedev)
Ну я примерно понимаю что и как здесь читается, придётся продолжить исследование, что куда и откуда, я просто чего спрашивал-то, вопрос не в том как понять, а вдруг кто работал и сразу поймет что это может быть, чтобы сразу переходить к изучению других частей проекта) Спасибо, ребят)
источник

dt

d t in pro.graphon (and gamedev)
Ну ты же в курсе что там граф можно строить - жмешь g, и рисуется граф.
источник

PZ

PQORITUY ZMXNCBV in pro.graphon (and gamedev)
Граф? Или график?) Мне граф не нужен) И где?
источник

PZ

PQORITUY ZMXNCBV in pro.graphon (and gamedev)
Это я знаю, но мало что даёт)
источник

PZ

PQORITUY ZMXNCBV in pro.graphon (and gamedev)
У меня микро-проблема только с пониманием функции (кому она служит и с какой целью), я могу её решить, но вдруг кто сразу узнает что это, было бы быстрее)
источник

PZ

PQORITUY ZMXNCBV in pro.graphon (and gamedev)
Чё та я подкис уже окончательно) Модуль то игровой основной, а в CE увидел SkyXController и всё перекосило меня) 2-е сутки не сплю) Похоже надо отложить это дело пока, а то надолго затянется и результату мало будет
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
PQORITUY ZMXNCBV
Это я знаю, но мало что даёт)
это оптимизированный код, уже с векторизацией, его сложно читать очень, даже если на руках есть исходники — сомневаюсь, что у кого-то настолько острый глаз, чтобы помочь сходу
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
если это твоя игра, и ты её не ломаешь, компиль её без оптимизаций и символы отладочные не вырезай — так проще будет разобраться в разы
источник

PZ

PQORITUY ZMXNCBV in pro.graphon (and gamedev)
Во-во, я тоже вижу все эти SIMD команды и думаю, чёрт ногу сломит понять с малого отрезка что к чему
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
PQORITUY ZMXNCBV
Во-во, я тоже вижу все эти SIMD команды и думаю, чёрт ногу сломит понять с малого отрезка что к чему
изнутри наружу очень сложно понять, лучше наоборот, чтобы понять какой модуль чем занят, хоть примерно
источник

PZ

PQORITUY ZMXNCBV in pro.graphon (and gamedev)
Игра не моя, но это же не проблема, проще - не значит - невозможно
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
ты большему научишься, если будешь брать задачи не на десять голов выше себя, а что-то более посильное) на пару голов выше хотя бы)
источник