Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 18

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
ну да, поставил default lit, в вре всё ещё не тормозит
источник

AG

Alexey Gordiychuk in pro.graphon (and gamedev)
Всем привет! Столкнулся с проблемой что на переходе в прозрачность виден паразинтый цвет изображения, который с максимальной альфой. Всё это происходит в Юнити, но я точно знаю что дело тут в шейдере - однажды уже сталкивался с подобной проблемой и мне помогли с созданием шейдера, ладно, мне его просто сделали:) К сожалению, я так и не смог его отыскать.  Разве что, нашёл стрёмненький вариант, который хочу попросить вас помочь доделать.
Вот этот шейдер: https://gamedev.stackexchange.com/a/164294
А вот то, как он работает:https://monosnap.com/file/HbPldTh9PVGWQgNEXzk2NB8oCwK4oO
тут поясню: розовое - это позрачное, точнее это цвет с полной прозрачностью. Цветные пятна - персонажи. Они полностью непрозрачные, немного пиксельные.
источник

AG

Alexey Gordiychuk in pro.graphon (and gamedev)
источник

AG

Alexey Gordiychuk in pro.graphon (and gamedev)
Это без шейдера - какой-то дефолтный вариант у Юнити
источник

AG

Alexey Gordiychuk in pro.graphon (and gamedev)
Alexey Gordiychuk
Всем привет! Столкнулся с проблемой что на переходе в прозрачность виден паразинтый цвет изображения, который с максимальной альфой. Всё это происходит в Юнити, но я точно знаю что дело тут в шейдере - однажды уже сталкивался с подобной проблемой и мне помогли с созданием шейдера, ладно, мне его просто сделали:) К сожалению, я так и не смог его отыскать.  Разве что, нашёл стрёмненький вариант, который хочу попросить вас помочь доделать.
Вот этот шейдер: https://gamedev.stackexchange.com/a/164294
А вот то, как он работает:https://monosnap.com/file/HbPldTh9PVGWQgNEXzk2NB8oCwK4oO
тут поясню: розовое - это позрачное, точнее это цвет с полной прозрачностью. Цветные пятна - персонажи. Они полностью непрозрачные, немного пиксельные.
Полностью непрозрачные персонажи с этим шейдером-таки немного прозрачные
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Alexey Gordiychuk
Всем привет! Столкнулся с проблемой что на переходе в прозрачность виден паразинтый цвет изображения, который с максимальной альфой. Всё это происходит в Юнити, но я точно знаю что дело тут в шейдере - однажды уже сталкивался с подобной проблемой и мне помогли с созданием шейдера, ладно, мне его просто сделали:) К сожалению, я так и не смог его отыскать.  Разве что, нашёл стрёмненький вариант, который хочу попросить вас помочь доделать.
Вот этот шейдер: https://gamedev.stackexchange.com/a/164294
А вот то, как он работает:https://monosnap.com/file/HbPldTh9PVGWQgNEXzk2NB8oCwK4oO
тут поясню: розовое - это позрачное, точнее это цвет с полной прозрачностью. Цветные пятна - персонажи. Они полностью непрозрачные, немного пиксельные.
Дело в текстуре, надо либо в RGB в местах с нулевой альфой обводить спрайты примерно теми же цветами, что у него по краям, либо места с нулевой альфой сделать чёрными и использовать premultiplied alpha (смешивание для цвета не src alpha * src color + (1 - src alpha) * dest color, а src color + (1 - src alpha) * dest color)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
вон ниагара сэмплит текстуру и повторяет её партиклами.
godot тоже так умеет
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
ну всё, все переходим на годот
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Это зачитывание из текстуры в центре? Или проецирование текстуры на плоскость?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Из-за одного dot в шейдере переходить на Godot?
источник

AG

Alexey Gordiychuk in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Дело в текстуре, надо либо в RGB в местах с нулевой альфой обводить спрайты примерно теми же цветами, что у него по краям, либо места с нулевой альфой сделать чёрными и использовать premultiplied alpha (смешивание для цвета не src alpha * src color + (1 - src alpha) * dest color, а src color + (1 - src alpha) * dest color)
Изменять изображения я не могу, а вот второй вариант возможно и поможет, только его бы в код перевести) А я только нодами умею
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
ну всё, все переходим на годот
Ну ты бы так и сделал со своей любовью к движкам
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Alexey Gordiychuk
Изменять изображения я не могу, а вот второй вариант возможно и поможет, только его бы в код перевести) А я только нодами умею
Ну тут текстуру надо будет исправлять, всё равно, потому что уже при чтении из текстуры у тебя будет смешение с розовым, при фильтрации
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
да я шучу. анриал никто не обгонит уже по функционалу и оптимизации
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Alexey Gordiychuk
Изменять изображения я не могу, а вот второй вариант возможно и поможет, только его бы в код перевести) А я только нодами умею
Можно и вручную, конечно, билинейную фильтрацию реализовать, умножать все 4 тапа на альфу до фильтрации
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но это то, что по идее надо делать заранее, а не в рантайме
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Ну или саму текстуру прогнать через шейдер, который умножал бы её RGB на альфу, и в рендер таргет это записать, а потом вместо текстуры использовать этот рендер таргет, но тоже костыль
источник

AG

Alexey Gordiychuk in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ну тут текстуру надо будет исправлять, всё равно, потому что уже при чтении из текстуры у тебя будет смешение с розовым, при фильтрации
Вот то, что было у меня в прошлый раз. Две png-шки шейдером наложились друг на друга
источник

AG

Alexey Gordiychuk in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ну тут текстуру надо будет исправлять, всё равно, потому что уже при чтении из текстуры у тебя будет смешение с розовым, при фильтрации
источник

AG

Alexey Gordiychuk in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ну тут текстуру надо будет исправлять, всё равно, потому что уже при чтении из текстуры у тебя будет смешение с розовым, при фильтрации
источник