Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 18

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
И это в итоге идёт в gl_Position или куда?
В gl_Position.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но в этом окошке только вызовы API между текущим draw call и предыдущим
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Текущие значения должны быть где-то либо в Pipeline State, либо в Resource Inspector
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Текущие значения должны быть где-то либо в Pipeline State, либо в Resource Inspector
Таки это то, что искал. Спасибо!
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Anton Khokhlov
народ, всем привет. есть карта, импортированная из Tiled. там есть объекты, на основе которых я хочу построить граф для поиска пути. есть методы, которые позволяют проверить, принадлежит ли точка какому либо объекту, и я хочу все точки проверить на принадлежность к какому либо из объектов. то есть перебирать все объекты для каждой точки. мне кажется это чем то упоротым, может кто подскажет способ получше? заранее благодарю.
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Anton Khokhlov
Переслано от Anton Khokhlov
народ, всем привет. есть карта, импортированная из Tiled. там есть объекты, на основе которых я хочу построить граф для поиска пути. есть методы, которые позволяют проверить, принадлежит ли точка какому либо объекту, и я хочу все точки проверить на принадлежность к какому либо из объектов. то есть перебирать все объекты для каждой точки. мне кажется это чем то упоротым, может кто подскажет способ получше? заранее благодарю.
google -> Acceleration Data Structures
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
google -> Acceleration Data Structures
да, вопрос может показаться глупым, но, может быть, кто нибудь сталкивался с подобной задачей, и не будет ссылаться на оптимизацию
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
так тебе нужна структура данных, которая позволит отсекать объекты, заведомо ложные из тех, что ты ищешь. так как у тебя плоскость, тебе может подойти вот это:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE_%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Anton Khokhlov
Переслано от Anton Khokhlov
народ, всем привет. есть карта, импортированная из Tiled. там есть объекты, на основе которых я хочу построить граф для поиска пути. есть методы, которые позволяют проверить, принадлежит ли точка какому либо объекту, и я хочу все точки проверить на принадлежность к какому либо из объектов. то есть перебирать все объекты для каждой точки. мне кажется это чем то упоротым, может кто подскажет способ получше? заранее благодарю.
Точка это 2 или 3 координаты? Погугли про р деревья и кд деревья
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
Точка это 2 или 3 координаты? Погугли про р деревья и кд деревья
2d пространство
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
так тебе нужна структура данных, которая позволит отсекать объекты, заведомо ложные из тех, что ты ищешь. так как у тебя плоскость, тебе может подойти вот это:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE_%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2
вот это уже ближе к правде, спасибо
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
если партиклы такие дешёвые, то чё их не использовать для того чтобы сделать траву из них. или ещё чё можно придумать
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
мех.
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
вон ниагара сэмплит текстуру и повторяет её партиклами.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
если партиклы такие дешёвые, то чё их не использовать для того чтобы сделать траву из них. или ещё чё можно придумать
Кто сказал, что они дешёвые? Зависит от overdraw, у травы его дофигища
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Ну и принципиальной разницы между травой и частицами всё равно нет
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Что там куча спрайтов, что там
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
100000 партиклов сейчас в вре у меня перед лицом летают на древней карте
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
100000 партиклов сейчас в вре у меня перед лицом летают на древней карте
А какого размера, и во сколько слоёв они кроют экран?
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Что там куча спрайтов, что там
тут не спрайты, тут безуперчная вырезка матемтическая. надо думать по-разному. можно мешами. можно ещё что-то придумать.
источник