Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 18

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Maksim Litvinov
с микрополигонами - запросто.
тоже не пойдёт, также оверхедно как и рейтрейсинг
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
тоже не пойдёт, также оверхедно как и рейтрейсинг
с чего бы? vertex shader обычный.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
тогда яннп, откуда микрополигоны берутся?
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
прикиньте. ноль ревью. вообще без продаж.
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
а такая вещь крутая. ещё и свой движок и столько фич. ноль ревью. обалдеть.
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
о, круть.
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
тогда яннп, откуда микрополигоны берутся?
из меш шейдера. Ну да, vertex шейдера нет. Я про то, что один фиг координаты треугольников в нём считаются на каждый кадр, как и в вертексном.
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
прикиньте. ноль ревью. вообще без продаж.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
а такая вещь крутая. ещё и свой движок и столько фич. ноль ревью. обалдеть.
потому что это не игра, это тулза скорее — кто её купит? при том для виара сразу — рынок еще меньше
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
геймплея ноль, и пофигу на перформанс и движок, если этим некому пользоваться
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
если бы на этом сделать хотя бы ритм-игру по типу audiosurf, и редактор добавить просто как фичу, то продажи с нуля сразу на тысячи хотя бы прыгнут
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
я могу посмотреть как сделано и повторить принцип. всё открыто, всё доступно
Так а почему еще не повторил то? Это же просто для такого гения как ты :)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
я говорил, если есть деньги на самсунг, берешь прошку и тут без вариантов. Если нет денег, берешь затычку какую-нить от сандиска, сегейт или кингстон
Или kingspec с алика)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
https://youtu.be/Lw3Wl9ze6N8 делал такое
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
в кубмапу рендерил 6 раз и потом натягивал на равнопромежуточную?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Maksim Litvinov
в кубмапу рендерил 6 раз и потом натягивал на равнопромежуточную?
натягивается на то, что на заставке, да
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
угу. 6 рендеров не айс. :)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
можно одним
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
можно одним
Просто один большой рендер получается
источник