Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 18

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
но не хотелось бы в это верить
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
но не хотелось бы в это верить
очень вероятно что в жизни оно так и устроено
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
впрочем это может быть и вопросом мотивации
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Кстати как делают сжигание травы?
.
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
и рабочей этики. сейчас принято работать час в день, а остальное время в соц.сетях сидеть. и даже работодатели с этим смирились.
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Просто как я полагаю траву делают геометрическим шейдером по хаймапе, каким образом ее сжигают?
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
другим вертекс-цветом возможно красится это всё и это меняет материал
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Есть ещё нефотореалистичный рендеринг, магия всякая
это моё. 😊
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
Вообще не хватает красивого НЕфотореализма в играх.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Maksim Litvinov
Вообще не хватает красивого НЕфотореализма в играх.
И просто реализма, а не фото(шопо)реализма :)
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
хоть в одной игре используется нелинейная проекция? т.е. не rectilinear.
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
я только эксперименты видел на Quake1 и Minecraft.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Maksim Litvinov
хоть в одной игре используется нелинейная проекция? т.е. не rectilinear.
что это такое?
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
что это такое?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
такое наверное рендерить не очень просто
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
такое наверное рендерить не очень просто
да. И Blinky (Q1) и Flexfov (Minecraft) используют рендеринг в кубмапу, которую потом натягивают на проекцию.
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
В рейтрейсинге проще: направление луча расчитал сразу.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
думаю было бы интереснее придумать технику без кубмап и трейсинга, но скорее всего это невозможно впринципе
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
думаю было бы интереснее придумать технику без кубмап и трейсинга, но скорее всего это невозможно впринципе
с микрополигонами - запросто.
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
Но если треугольники больше пикселя, то скакать будут при повороте камеры.
источник