Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 17

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
это эйджизм называется, не делай так
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Что ни день то новое знание
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
молодость она не в возрасте. она в голове
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
это не порок
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
порок — искать проблемы в окружающих
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
vfx artist игровой это детсад. если для фильмов, то там сложнее
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
нормально по теме vfx общались, скатились в какой-то трёп )
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
в Blizzard VFX дешевый, совсем от рук отбились
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
vfx artist игровой это детсад. если для фильмов, то там сложнее
попробуй сделать достойно выглядящий огонь с минимальным overdraw, умник
источник
2020 May 18

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
думаю это ненадолго убавит пыл беседы
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
попробуй сделать достойно выглядящий огонь с минимальным overdraw, умник
Кстати, ещё не видел такого нигде
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
То есть всегда видно, что сделано отдельными частицами, либо по мешу
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
(: saD
Пробую реализовать алгоритм обработки изображений с помощью пирамид лапласса. Тут с начала нужно на часть изображения применить гамма-кривую. В описании пишет, что это просто функция fd(∆) =∆^α, α>0, то есть простая степенная функция, но на фото какие-то кусочные функции, которые таким уравнением  точно не определишь. В общем помогите)
А пока все утихло, помогите с вопросом)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Кстати, ещё не видел такого нигде
В Tomb Raider интересный способ, с одной стороны смотришь — частицы, с другой — спрайт, или что там, не помню
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
в анриале маркетплэйсе такой раздавали недавно бесплатно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
это не ты делал
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
в анриале маркетплэйсе такой раздавали недавно бесплатно
Ну его кто-то же сделал)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
В Tomb Raider интересный способ, с одной стороны смотришь — частицы, с другой — спрайт, или что там, не помню
Ты про факел в томбе 2013 года? Там вроде один квадрат с текстурной анимацией, а во время прыжков/движения Лары он растягивается
источник