Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 17

a

aleksey in pro.graphon (and gamedev)
aleksey
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как в opengl можно сделать масштабирование объекта при вводе размеров, чтобы он полностью умещался на экране. Ситуация такая, есть функция рисующая куб по трём параметрам (ш, в, т), на форме три поля соответственно, при вводе в них размеров куб рисуется, но при вводе больших размеров он исчезает с экрана
Я не могу понять какие параметры мне нужно менять
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
aleksey
Я не могу понять какие параметры мне нужно менять
твоя задача отодвинуть камеру так, чтобы бокс вписывался в её раструб, для этого можно задачу упростить и считать для сферы, радиус которой равен половине диагонали. Косинус половины угла обзора (раструба) умноженный на радиус даст искомое расстояние.
источник

GI

George Ivlev in pro.graphon (and gamedev)
тут opengl не причем. тебе нужно обновлять координаты камеры в соответствии с твоим маштабированием. можешь использовать для этого glm
источник

GI

George Ivlev in pro.graphon (and gamedev)
можешь брать матрицу куба, умножать ее на scale матрицу ( которая увиличивает куб), потом и матрицу камеры тоже на scale матрицу домножать
источник

a

aleksey in pro.graphon (and gamedev)
George Ivlev
тут opengl не причем. тебе нужно обновлять координаты камеры в соответствии с твоим маштабированием. можешь использовать для этого glm
Читал про него. Не совсем понял. Попробую перечитать разобраться
источник

GI

George Ivlev in pro.graphon (and gamedev)
вот здесь можешь почитать http://www.opengl-tutorial.org/beginners-tutorials/tutorial-3-matrices/
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
писал свой класс для асинхронного ввода/вывода и наткнулся на проблему: при разрушении класса нужно дождаться завершения операции ввода/вывода если она есть, причём всё осложняется тем что нужно дождаться завершения коллбека в потоке который разгребает завершение асинхронных операций
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
у меня High Sierra 10.13.6, для Xcode в сторе нужна 10.15.2
попробуй начистую поставить
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
попробуй начистую поставить
начисто и поставлена
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
начисто и поставлена
НАДО ПЕРЕУСТАНОВИТЬ МАКОСЬ ЕЩЁ РАЗ

Простите, не выдержал :D
Странная проблема в стиле винды, сожалею xd
источник

A

Artyom in pro.graphon (and gamedev)
Всем привет, кто нибудь читал данную книгу, а если читали, то как она вам?
https://www.amazon.com/gp/product/0672337479/ref=as_li_ss_tl?ie=UTF8&psc=1&linkCode=sl1&tag=haroldserrano-20&linkId=3e7f73805943cf5f449a10c039bf5c3f&language=en_US
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
НАДО ПЕРЕУСТАНОВИТЬ МАКОСЬ ЕЩЁ РАЗ

Простите, не выдержал :D
Странная проблема в стиле винды, сожалею xd
на маке кажется таких проблем гораздо больше чем у винды нынче
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
на маке кажется таких проблем гораздо больше чем у винды нынче
Еее больше проблем богу проблем
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
на маке кажется таких проблем гораздо больше чем у винды нынче
Не, такое встречалось только когда мажорные версии перепрыгивал
источник

ЕЕ

Егор Егоров... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
можешь, ты просто не получил указатели на них
мне для каждой функции нужно возвращать указатель ?
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Егор Егоров
мне для каждой функции нужно возвращать указатель ?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
если есть деньги на самсунги, то в Evo нет смысла
Эво стоит 19к за 1TB
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
Пробую реализовать алгоритм обработки изображений с помощью пирамид лапласса. Тут с начала нужно на часть изображения применить гамма-кривую. В описании пишет, что это просто функция fd(∆) =∆^α, α>0, то есть простая степенная функция, но на фото какие-то кусочные функции, которые таким уравнением  точно не определишь. В общем помогите)
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
зачем брать Evo?
источник