Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 17

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
(: saD
Пробую реализовать алгоритм обработки изображений с помощью пирамид лапласса. Тут с начала нужно на часть изображения применить гамма-кривую. В описании пишет, что это просто функция fd(∆) =∆^α, α>0, то есть простая степенная функция, но на фото какие-то кусочные функции, которые таким уравнением  точно не определишь. В общем помогите)
Как будто начало координат сдвинуто
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Эво стоит 19к за 1TB
я говорил, если есть деньги на самсунг, берешь прошку и тут без вариантов. Если нет денег, берешь затычку какую-нить от сандиска, сегейт или кингстон
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
а какая у него скорость после минуты-две под нагрузкой?
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
а какая у него скорость после минуты-две под нагрузкой?
Я просестов при сборке тяжелых проектов не наблюдал
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Тяжелые это час сборки
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
У меня тут странности...
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Например... DOF в 5 проходов
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
тысячи партикулей без тормозов в вр в ниагаре на r9 270x
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
партикули это хорошо. партикули это тупо и красиво. требования по времени и мозгам = ноль. возврат по красоте = "ничё как красиво, вот это молодцы люди сделали".
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
партикули это хорошо. партикули это тупо и красиво. требования по времени и мозгам = ноль. возврат по красоте = "ничё как красиво, вот это молодцы люди сделали".
По времени и мозгам со стороны VFX артиста?
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
да. ну ещё надо слегка понимать как материал настроить, чтобы в вре не тормозило. но это не много мозгов.
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
vfx artist это по-моему шутка, а не профессия. получать огромные деньги за детсад
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
долбануться
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
vfx artist это по-моему шутка, а не профессия. получать огромные деньги за детсад
Удачи )
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
мне tech artist больше нравится. там хотя бы думать надо.
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
🙏
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
vfx artist это по-моему шутка, а не профессия. получать огромные деньги за детсад
чего? ты в своем уме?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
расскажи-ка чем это хуже профессия, чем любая другая, плиз?
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
абсолютно. скинь мне vfx который по-твоему сложно повторить и с большой вероятностью я покажу как его легко повторить
источник