Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 14

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
но появляется "стеклянность" какая-то. переливы. можно так эмулировать стекло-лёд без дорогой рефракции
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
но появляется "стеклянность" какая-то. переливы. можно так эмулировать стекло-лёд без дорогой рефракции
стеклянность это от того что текстура тянется сильно, не?
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
но появляется "стеклянность" какая-то. переливы. можно так эмулировать стекло-лёд без дорогой рефракции
Ага, прост маладэс
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
стеклянность это от того что текстура тянется сильно, не?
она тянется и переливается в динамике
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
можно такие странные вещи делать. реально на лёд похоже
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
особенно в динамике. оно переливается прям
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
можно такие странные вещи делать. реально на лёд похоже
error: you need POM
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
особенно в динамике. оно переливается прям
Прям америку открыл
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
error: you need POM
pom дорогой по производительности и неинтересный.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
pom дорогой по производительности и неинтересный.
ну... не такой уж и дорогой, если итераций немного
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
pom дорогой по производительности и неинтересный.
Да здравствует лёд на кирпичах во время лета!
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
если итераций немного, то там артефакты ещё хуже чем в обычном параллаксе
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
зато в поме нет этой странной хуйни с наложениями
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
есть оптимизация, что ты берёшь угол камеры и угол поверхности. и за счёт этого хитрожопо высчитываешь как чё повернуть, чтобы не было артефактов в обычном или итер.параллаксе
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Вот знаете что, давайте придём к общему мнению
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Всё ли тут хорошо
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
И тут
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
в ванильномм тч не было параллакса
источник