Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 14

IK

Ilya Kuzmichev in pro.graphon (and gamedev)
я не шучу
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
все самые умные короче, всё понятно
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
tech artist vs game programmer
Так, я безработное школоло, и не совсем сейчас понимаю в чём проблема.
Technical artist это чувак любящий ебаться с шейдерами и прочим насколько понимаю
Game programmer это программист игровой логики, который по идее ничего такого тяжёлого не делает
источник

IK

Ilya Kuzmichev in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Так, я безработное школоло, и не совсем сейчас понимаю в чём проблема.
Technical artist это чувак любящий ебаться с шейдерами и прочим насколько понимаю
Game programmer это программист игровой логики, который по идее ничего такого тяжёлого не делает
да он тралит наверное
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Так, я безработное школоло, и не совсем сейчас понимаю в чём проблема.
Technical artist это чувак любящий ебаться с шейдерами и прочим насколько понимаю
Game programmer это программист игровой логики, который по идее ничего такого тяжёлого не делает
Tech art ебётся с более сложными вещами, он и получает больше, не?
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Ilya Kuzmichev
да он тралит наверное
Походу, но наверное эт даж весело :D
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Так, я безработное школоло, и не совсем сейчас понимаю в чём проблема.
Technical artist это чувак любящий ебаться с шейдерами и прочим насколько понимаю
Game programmer это программист игровой логики, который по идее ничего такого тяжёлого не делает
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
+
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Заканчивайте пожалуйста. Уже перебор пошёл.
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
всем пофиг, но оказывается я делал iterative parallax неправильно. я делал что каждая итерация - той же высоты. а нужно - равномерно лесенкой. получается вот такой бутерброд
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Помогите, пожалуйста с преобразованием линейной глубины в нелинейную
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от koren
3.64258 - линейная глубина
0.05 - мин
6000.0 - макс
0.98665 - нелинейная глубина
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от koren
Матрица проекции
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Я никак не могу подобрать нужные значения
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Сошлось...
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Z = 0.5 * ((f + n) / (f - n) * z - 2 * f * n / (f - n)) / z + 0.5
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
0.5 * x + 0.5 -- [-1; 1] => [0; 1]
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
всем пофиг, но оказывается я делал iterative parallax неправильно. я делал что каждая итерация - той же высоты. а нужно - равномерно лесенкой. получается вот такой бутерброд
Молодец ;)
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
koren
Помогите, пожалуйста с преобразованием линейной глубины в нелинейную
Если не секрет, а зачем тебе это?
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
этот бутерброд может выглядеть достаточно плавно, если хайтмап тоже плавный.
источник