Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 14

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
вы молодцы что всё делали, только в движках общепринятых это повторяйте тоже, чтобы это кто-то где-то увидел потом в итоге и люди могли использовать и повторять
Ты практически в каждом сообщении доёбываешься до других, осторожнее с этим, предупреждаю
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
Как я могу обратно преобразовать значение глубины, имея линейную глубину, максимальную и минимальную дистанцию?
а откуда она у тебя линейная?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а откуда она у тебя линейная?
Ну... Вычислял дистанцию от камеры
источник

BE

Braveel Eff in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
200к это много?
в рублях норм, в долларах ваще круть
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ты практически в каждом сообщении доёбываешься до других, осторожнее с этим, предупреждаю
последнее устное...
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
koren
Ну... Вычислял дистанцию от камеры
Буфер глубины недоступен
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Для личного пользования с головой
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
ща я сам протупил
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Нужно получить подобную глубину из линейной
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
Ну... Вычислял дистанцию от камеры
тебе надо для начала проекцию глубины сделать на ось направления камеры, думаю так
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
я сплю уже. 200к в год. это много.
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Но 200к рублей в месяц это какой-то +- неплохой базис, но не повод кого-то «носить на руках»
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
какие рубли. 200к долларов в год
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
я сплю уже. 200к в год. это много.
Долларов в год? Это неплохо
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Но смотря где живешь
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Или...  w в векторе после матрицы проекции - уже нелинейное значение?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Я запутался.
http://www.songho.ca/opengl/gl_projectionmatrix.html
Надо просто посмотреть тут уравнения и решить их относительно другого параметра?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Но смотря где живешь
Насколько знаю в Сан-Франциско это очень средне
источник

IK

Ilya Kuzmichev in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Насколько знаю в Сан-Франциско это очень средне
это порог нищеты точнее
источник

IK

Ilya Kuzmichev in pro.graphon (and gamedev)
после этого уже субсидии от правительства начинаются
источник