Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 13

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
что если попробвать сделать траву бесплатную(на уровне пола). шевелящуюся, очень хитроумно используя параллаксы/кон мапы?
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
ну и да, если сверху вниз смотреть - то это может быть вообще не палевно
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
что если попробвать сделать траву бесплатную(на уровне пола). шевелящуюся, очень хитроумно используя параллаксы/кон мапы?
нудли жеж, от суслика
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
просто вот в видео выше он сделал что-то подобное, сам материал скорее всего у него использует какой-то маппинг.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
в каком видео
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
https://youtu.be/d8B1LNrBpqc

Пожалуйста, обьясните мне, почему я экономлю как чёрт и пытаюсь локации делать имеющие меньше чем 500000 треугольников, а эти пацаны юзают хайполи варианты камней которые имеют миллион этих же треугольников
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
https://youtu.be/d8B1LNrBpqc

Пожалуйста, обьясните мне, почему я экономлю как чёрт и пытаюсь локации делать имеющие меньше чем 500000 треугольников, а эти пацаны юзают хайполи варианты камней которые имеют миллион этих же треугольников
стриминг + меш шейдеры.
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
там это даже маппингом нельзя назвать. там процедурная псевдо-геометрия повторяющая траву
источник
2020 May 14

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Maksim Litvinov
стриминг + меш шейдеры.
Теперь я понял почему тут это так часто обсуждали ._.
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
что если попробвать сделать траву бесплатную(на уровне пола). шевелящуюся, очень хитроумно используя параллаксы/кон мапы?
Я такое делал вообще просто скроллингом с синусоидами
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Получался эффект ряби на траве
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
вы молодцы что всё делали, только в движках общепринятых это повторяйте тоже, чтобы это кто-то где-то увидел потом в итоге и люди могли использовать и повторять
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
Ребят, как лучше реализовать пирамиду лапласса в плане дизайна?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
вы молодцы что всё делали, только в движках общепринятых это повторяйте тоже, чтобы это кто-то где-то увидел потом в итоге и люди могли использовать и повторять
Че ты несёшь
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
вы молодцы что всё делали, только в движках общепринятых это повторяйте тоже, чтобы это кто-то где-то увидел потом в итоге и люди могли использовать и повторять
Ты звучишь как HR который пытается нанять движкоделов что бы грейдить UE :D
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
вы сами себя проапгрейдите. тех-артисты зарабатывают больше программистов. а тех-артистс глубоким пониманием - на руках носить будут.
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
вы сами себя проапгрейдите. тех-артисты зарабатывают больше программистов. а тех-артистс глубоким пониманием - на руках носить будут.
Гигант мысли
источник

IK

Ilya Kuzmichev in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
вы сами себя проапгрейдите. тех-артисты зарабатывают больше программистов. а тех-артистс глубоким пониманием - на руках носить будут.
это не так
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Ты звучишь как HR который пытается нанять движкоделов что бы грейдить UE :D
Тебе не кажется. Ну или тролль.
источник

IK

Ilya Kuzmichev in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
вы молодцы что всё делали, только в движках общепринятых это повторяйте тоже, чтобы это кто-то где-то увидел потом в итоге и люди могли использовать и повторять
они описали операцию, которая доступна в общеизвестных движках без всяких грейдов, можно на маркете сотни ассетов в тему найти
источник