Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 14

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Ilya Kuzmichev
они описали операцию, которая доступна в общеизвестных движках без всяких грейдов, можно на маркете сотни ассетов в тему найти
Там в шейдере 3-4 строчки дополнительных...
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
все хотят показаться самым умным, один умнее другого
источник

IK

Ilya Kuzmichev in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Там в шейдере 3-4 строчки дополнительных...
да я то знаю, мистер хрщик видимо нет
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
все хотят показаться самым умным, один умнее другого
Ты умнее всех, мы поняли
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
А может человек действительно не понимает.
Если так - ответьте.
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Ты умнее всех, мы поняли
нет я.
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
мне просто без разницы умнее я всех или нет. я делюсь тем, что мне интересно и полезными советами. проверяя данные, перед тем как высказываться. например
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
tech artist vs game programmer
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Ну началось...
источник

IK

Ilya Kuzmichev in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
tech artist vs game programmer
сорс
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Окей. Тут проблема в том, что не имеет никакого смысла городить на уровне движка поддержку любой мелочной хуйни. Шейдеры для того и были придуманы
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
если взять того же суслика - уверен у него там наверняка 200к+ и его действительно на руках носят
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Как я могу обратно преобразовать значение глубины, имея линейную глубину, максимальную и минимальную дистанцию?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in pro.graphon (and gamedev)
там небось инди шарага с нотидогом сравнивается
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
koren
Как я могу обратно преобразовать значение глубины, имея линейную глубину, максимальную и минимальную дистанцию?
Серьёзно?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Серьёзно?
Да. Мне нужна нелинейная глубина
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
мне просто без разницы умнее я всех или нет. я делюсь тем, что мне интересно и полезными советами. проверяя данные, перед тем как высказываться. например
Ты ничем не делишься, а только паразитируешь и вниманиеблядствуешь (щас на меня накинутся да)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
если взять того же суслика - уверен у него там наверняка 200к+ и его действительно на руках носят
200к это много?
источник