Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 13

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
он напрямую к шине подключён
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
ISA называется
в нулевых уже PCI был и даже AGP.
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
ISA лет на 10 раньше.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Maksim Litvinov
ISA лет на 10 раньше.
на той материнке были PCI, но один слот для расширений ещё более древний
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
оперативки можно и терабайт сделать
Там стриминг
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
PCMCIA?
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
ух, как это выглядело. Казалось "ну всё, теперь-то уж точно реализм".
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
щас бы в демки верить
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
на той материнке были PCI, но один слот для расширений ещё более древний
с широкими контактами? да, один ISA оставляли, для совместимости.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Там стриминг
что это?
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
что это?
загрузка нужных данных на лету, по надобности.
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
что это?
Ну эта вся штука с полигонами называется Nanite, это по сути лоды и стриминг геометрии
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
там реально все эти терабайты? Или процедурно генерируется геомертия для маленьких лодов?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Там может тесселяция и меш шейдеры вдовесок
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
там реально все эти терабайты? Или процедурно генерируется геомертия для маленьких лодов?
В памяти нет
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
На диске мб
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Хотя думаю там движок все генерит сам
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Там может тесселяция и меш шейдеры вдовесок
вот тоже подозреваю
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
@Diav0los *зайцы, машушие лапами* Тут уже расковыряли всё, сейчас объяснят
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Может даже нормал мапы печёт
источник