Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 13

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
оперативки можно и терабайт сделать
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
на 8-сокетной материнке
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Michael Kharitonov
На карту влезает - а про память на диске это и есть "наебали".
и скорость ССД
источник

r

risenow in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
оперативки можно и терабайт сделать
http://graphics.stanford.edu/~kayvonf/papers/kayvonf_dissertation.pdf
Вот вроде пейпер по технологии, что они юзают, но сам не вникал
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
вся сцена содержит сотни миллиардов треугольников. 200 * 10^9 * 12 * 3 — это 700 гигабайт только на позиции
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
как столько можно пропускать через PCI без лагов видимых. Камера что ли как-то хитро движется, что равномерно подгружается
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
ну кто смотрел презентацию e3 про ps3 тот поймет
о да, постоянно вспоминаю, недавно даже в motorstorm сыграл, поплевался
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
а я прошел
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
моторшторм недавно)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
я так и не понял эта демка интерактивная? Там была какая-то графическая кнопка
даже если и интерактивная, многие вещи в продакшен не впишутся.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
а я прошел
а LRC помнишь?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
даже если и интерактивная, многие вещи в продакшен не впишутся.
что, например?
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
а LRC помнишь?
расшифровка?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
катушка сопротивление ёмкость
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
что, например?
да что угодно, игры с мегатекстурой, например, можно пересчитать по пальцам одной руки
источник

ab

alexey bezgodoff in pro.graphon (and gamedev)
Rage, Wolfenstein New Order, Doom 2016
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
да что угодно, игры с мегатекстурой, например, можно пересчитать по пальцам одной руки
железо не тянет или сложно создавать эту мегатекстуру?
источник

ab

alexey bezgodoff in pro.graphon (and gamedev)
Частично Battlefield и Quake Enemy Territory
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
дизайнеров не хватит?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
https://youtu.be/dD9CPqSKjTU вот демка UE4 2013 года
источник