Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 13

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
в glsl есть centroid для этого
Ага. Но это не панацея, во-первых, производные ломает, во-вторых, по краям полигонов внутри модели будут слегка значения плавать. Но второе, вроде, не страшно. Я сам для всего, кроме текстурных координат, использую centroid
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Скинь, пожалуйста, paper какой либо, на эту тему. Мне удобнее тех.лит читать.
Даже не знаю, вот, может быть https://mynameismjp.wordpress.com/2012/10/24/msaa-overview/
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ага. Но это не панацея, во-первых, производные ломает, во-вторых, по краям полигонов внутри модели будут слегка значения плавать. Но второе, вроде, не страшно. Я сам для всего, кроме текстурных координат, использую centroid
а на краях полигонов странности не возникают?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а на краях полигонов странности не возникают?
Если там что-то низкочастотное, или, наоборот, реалистичное, это не очень заметно
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Как вы думаете... Правильно ли будет разместить DOF перед получением Bloom'а?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Если там что-то низкочастотное, или, наоборот, реалистичное, это не очень заметно
Как цвета смешиваются я понял, но есть что-то что не понял, видимо. Я напишу тебе в личку, но позже: как освобожусь.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Defragmented Panda
https://m.youtube.com/watch?v=qC5KtatMcUw&feature=youtu.be

мне кажется, или тут код на несколько порядков оптимизирует сцену от прошлых достижений?

Я даже примерно не могу представить за счет чего такая дикая производительность
это в реальном времени на ps 5?
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
это в реальном времени на ps 5?
как на e3 при ps3
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
не распарсил
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
ну кто смотрел презентацию e3 про ps3 тот поймет
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
ну кто смотрел презентацию e3 про ps3 тот поймет
рассказал бы
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
ну там немножко ... так сказать... наебали
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
ну там немножко ... так сказать... наебали
А тут где наебали?)
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Michael Kharitonov
А тут где наебали?)
через год узнаем
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
я так и не понял эта демка интерактивная? Там была какая-то графическая кнопка
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
на 6 теслах кажется такое в реальном времени не отрендерить
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
кто та урот
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
под все эти миллиарды треугольников, если я не ошибся, где память взять?
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
на 6 теслах кажется такое в реальном времени не отрендерить
Ну вон выше Тимур кинул видос где 50лямов треугольников у Нвидии, я хз, тех.дир Эпиков говорит что с 2009 этой проблемой занят и они 3 года тэк писали в 6м
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
под все эти миллиарды треугольников, если я не ошибся, где память взять?
На карту влезает - а про память на диске это и есть "наебали".
источник