Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 13

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
да что угодно, игры с мегатекстурой, например, можно пересчитать по пальцам одной руки
о, я одну такую делал
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
так себе) по сравнению с только что просмотренной
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
а теперь спустя 9 лет посмотрите на реальные игры
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
а LRC помнишь?
Lada Racing Club?
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
а теперь спустя 9 лет посмотрите на реальные игры
Ну какие нить последние эксклюзивы вполне сравнялись, а местами даже обошли, но я согласен что заняло это 9 лет )
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
а теперь спустя 9 лет посмотрите на реальные игры
Ну такими и были игры в десятых. Сине-жёлто-зелёными, с серой кожей
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Увидел недавно геймплей Gran Turismo 4 для PlayStation 2, обалдел от освещения
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ну такими и были игры в десятых. Сине-жёлто-зелёными, с серой кожей
почему в середине нулевых и сейчас это не так?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
почему в середине нулевых и сейчас это не так?
Не знаю, постпроцессингом не упарывались
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
мрачность придаёт играм атмосферы
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А сейчас по-разному
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
мрачность придаёт играм атмосферы
Таки солидарен. Bloodborne.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Яркость нормально стала варьироваться, но про оттенок и насыщенность так и не вспомнили
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Демка UE5 тому подтверждение
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но ремастер MW2 огонь был
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
мрачность придаёт играм атмосферы
Киношности, а не атмосферы
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Яркость нормально стала варьироваться, но про оттенок и насыщенность так и не вспомнили
Ты ни панимаешь, должна быть теплохолодность! :DD
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Киношности, а не атмосферы
it depends on game
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
Завтра.
источник