Коротко. У меня рендер с использованием G-Buffer'а. Следовательно... Было 4 семплера. Каждый имел формат RGBA16F. (Есть ещё 5, но он просто для выхода, а также Depth24Stencil8)
Были какие-то странные просадки. Да и видеоядро не загружалось полностью. И тут я вспомнил, что моя видеокарта (GeForce 820M) имеет DDR3, которая не такая уж и быстрая. Решение было таковым:
4 семплера (5 не трогаем + Depth24Stencil8):
1 - RGBA16F - Position XYZ и Depth (для шейдеров нужно)
2 - RGB8UI - Normal XYZ (точности достаточно)
3 - R11G11B10F - Diffuse (для текстур)
4 - R11G11B10F - Specular (для карты отражений)
Итого. Каждый пиксель G-Buffer'а теперь занимает не 44, а 23 байт (грубо говоря). Чего мне достаточно