Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 11

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а теперь выведи мне эту константу
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Да и namespace же можно.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Да и namespace же можно.
оно не работает с дефайнами
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Может лучше переместиться в чат про плюсы?(просто совет. Не угроза)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
хз...
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
хм... это похоже на нестандартное расширение
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
да ну ладно ты
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
правда там как минимум прагма
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
так что оно изначельно с расширениями
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
For compatibility with Microsoft Windows compilers, GCC supports ‘#pragma push_macro("macro_name")’ and ‘#pragma pop_macro("macro_name")’.
https://gcc.gnu.org/onlinedocs/gcc/Push_002fPop-Macro-Pragmas.html
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
можно сказать, что вездесущее
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
вот этот трюк со скобочками для функциональных макро, кстати, для min max бывает нужен. У MSVC даже есть NOMINMAX
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
ошибка же
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
там опечтака в поп макро :)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
да? ща исправим
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
вот же говнокод...
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
ну так макросы — это всегда говнокод
источник