Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 11

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
пом конечно намного лучше итера выглядит. я погорячился. можно конечно увеличить глубину на итере, то нам артефакты пойдут.
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
но всё равно лучше чем голый нормал. второе это просто нормал. вообще плоско и грустно.
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
ещё можно глубину нормала просто увеличить. это вообще бесплатно по скорости
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
пом конечно намного лучше итера выглядит. я погорячился. можно конечно увеличить глубину на итере, то нам артефакты пойдут.
а сколько слоёв пома?
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а сколько слоёв пома?
16-32
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
красота
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
узнал про iterative parallax. он тоже быстрый как cone mapping, но его легко и понятно как делать. выглядит тоже как POM, но намного быстрее.
не может быть быстрее, никак
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
угадайте где здесь pom, а где iterative parallax
сам угадай, с такими текстурами
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
не может быть быстрее, никак
очень аргументировано
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
очень аргументировано
ты сам же выше статью из гемсов кидал, а прочитать ниасилил?
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
в каждом тесте итератив быстрее пома
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
где в таблице метод из статьи?
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
итератив не из статьи. из статьи cone mapping и relief mapping
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
итератив не из статьи. из статьи cone mapping и relief mapping
статья про другой метод
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
статья про другой метод
про какой же?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
заголовок прочитай
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
в данном случае ты сам не знаешь о чём говоришь. потому что cone mapping это модифицированный relief mapping, а relaxed cone - это оптимизация этого самого cone mapping для лучших результатов.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ой да куда мне...
источник