Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 11

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Хотя амудаки неплохо подтянули прямость своих дров
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Те кто застали когда оно ещё было ati лет 15 назад поймут
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
Те кто застали когда оно ещё было ati лет 15 назад поймут
было такое :<
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
Я помню ещё Intel i740 который конкурировал в Voodoo на бюджетных сборках. Но, сцук, рендерил всё темнее из-за ошибки в дровах.
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
гамму выкручиваешь и вперёд, мочить монстров в Q2
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
красота
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
а с этим есть сравнение?
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
а с этим есть сравнение?
в этой таблице нет. но в конце этой статьи сравнивают сколько шагов нужно чтобы луч достиг поля глубины и сравнимо с relaxed cone stepping.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
с точки зрения предрасчёта сильно более простая техника
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
пускай кто-нибудь все этим методы реализует в анриале. кто это сделает - сразу же его возьмут уверен хоть куда. отбоя не будет. плюс можно это всё продавать.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Ты лучше расскажи куда можно встроить рендерер, чтобы можно было продавать через какой-нибудь Steam, Epic games store, PlayMarket etc
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
рендереры никому не нужны, и это из разряда "мне нечем заняться, поэтому буду ковыряться и по новой делать то, что уже во много раз лучше сделали до меня". а вот добавлять функционал в имеющиеся движки - там как раз нужно твоё понимание математики рендеринга и так далее.
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
и это реально нужно и востребовано.
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Блин. Да он наркоманит жестоко😁
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Продать алгоритм....
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Даже так. Продать реализацию алгоритма...
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
рендереры никому не нужны, и это из разряда "мне нечем заняться, поэтому буду ковыряться и по новой делать то, что уже во много раз лучше сделали до меня". а вот добавлять функционал в имеющиеся движки - там как раз нужно твоё понимание математики рендеринга и так далее.
не. Ты не прав. Ты сейчас можешь написать свой VRay — это 200 строчек кода в шейдерах.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
2 года назад не мог
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
@ColumbusUtrigas @Triang3l сегодня нашёл причину избавится от капса в плюсовых константах: такие константы могут совпасть по имени с дефайном из какого-нибудь сишного апи
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
@ColumbusUtrigas @Triang3l сегодня нашёл причину избавится от капса в плюсовых константах: такие константы могут совпасть по имени с дефайном из какого-нибудь сишного апи
Да и просто орать в коде из-за одной циферки не надо)
источник