Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 11

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Классом орать нормально
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Да и просто орать в коде из-за одной циферки не надо)
капс в коде у меня не ассоциируется с ором, потому лично для меня не аргумент...
источник

OK

Oleksii Kolesnik in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
@ColumbusUtrigas @Triang3l сегодня нашёл причину избавится от капса в плюсовых константах: такие константы могут совпасть по имени с дефайном из какого-нибудь сишного апи
namespace?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Oleksii Kolesnik
namespace?
Если есть #define где-то, не спасёт, в этом всё и дело
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Oleksii Kolesnik
namespace?
от сишных дефайнов не поможет
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
скобочки вокруг помогут
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
скобочки вокруг помогут
какие скобочки?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
круглые
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Да и просто орать в коде из-за одной циферки не надо)
А MATERIAL_POOL это заебись
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
может быть я не прав, конечно. И только для #define F(x) ... это помогает
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
круглые
определи мне енум с константой ERROR_SUCCESS, при условии что у тебя подключен заголовочник венды
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
и это не только в винде, в сишных хедерах тоже много констант
источник

OK

Oleksii Kolesnik in pro.graphon (and gamedev)
если не писать макрос голым а через ::NAME для внешних и MYNAMESPACE::NAME для своих то что будет?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Oleksii Kolesnik
если не писать макрос голым а через ::NAME для внешних и MYNAMESPACE::NAME для своих то что будет?
макросы вообще ничего не уважают, это тупо текстовая подстановка
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
определи мне енум с константой ERROR_SUCCESS, при условии что у тебя подключен заголовочник венды
ах какое красивое название, ОШИБКА_УСПЕХ
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
определи мне енум с константой ERROR_SUCCESS, при условии что у тебя подключен заголовочник венды
не могу. Скобки только для функциональных макро https://wandbox.org/permlink/gNs0zB3sZr3umP4c
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
@ColumbusUtrigas @Triang3l сегодня нашёл причину избавится от капса в плюсовых константах: такие константы могут совпасть по имени с дефайном из какого-нибудь сишного апи
enum class
так-то же есть.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
enum class
так-то же есть.
в большом количестве сишного апи используются эти чёртовы дефайны
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
сегодня нашёл причину избавится от капса в ПЛЮСОВЫХ константах
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
и иногда есть высокая вероятность захотеть использовать название как в них
источник