Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 11

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anton Khokhlov
не просто по клеткам бегать, а внутри клетки тоже
а у тебя внутри клетки может быть сложная схема столкновений?
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а у тебя внутри клетки может быть сложная схема столкновений?
может быть
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anton Khokhlov
не просто по клеткам бегать, а внутри клетки тоже
у тебя персонаж по отношению к клетке какого размера?
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
у тебя персонаж по отношению к клетке какого размера?
меньше клетки
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anton Khokhlov
меньше клетки
на сколько?
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
на сколько?
примерно как это круг внутри клетки, даже чуть поменьше
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anton Khokhlov
примерно как это круг внутри клетки, даже чуть поменьше
где-то в пол клетки или даже меньше
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
плюс, я добавлять буду возможность клетки в рантайме менять, на проходимые/непроходимые
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
возможно тебе поможет сетка столкновений с более мелким разрешением
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
н-р раза в 4 меньше
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
возможно тебе поможет сетка столкновений с более мелким разрешением
а я могу ее построить, имея данные об объектах из Tiled?
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
физические тела в кокос я импортировать могу
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anton Khokhlov
а я могу ее построить, имея данные об объектах из Tiled?
в теории да это возможно
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
просто там могуть быть и кривые объекты
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
то есть не просто клеточки/кружочки
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
а полигоны
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
поэтому я и решил рейкаст использовать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anton Khokhlov
физические тела в кокос я импортировать могу
можно даже к каждому тайлу свою сетку прикрутить и у тебя будут тайлы неправильной формы
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
опыта у меня в это нет, поэтому зашел сюда спросить)
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
можно даже к каждому тайлу свою сетку прикрутить и у тебя будут тайлы неправильной формы
и это все можно с помощью A* сделать?
источник