Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 11

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
алгоритм, в общем, более менее понял, но реализовать не могу правильно
источник

OK

Oleksii Kolesnik in pro.graphon (and gamedev)
разные вещи
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
дело в том, что у меня есть физические тела, которые я импортировал из Tiled, расставил их на тайлмапе, и мне нужно теперь реализовать нахождение пути, чтобы я мог мышью управлять героем
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Anton Khokhlov
дело в том, что у меня есть физические тела, которые я импортировал из Tiled, расставил их на тайлмапе, и мне нужно теперь реализовать нахождение пути, чтобы я мог мышью управлять героем
Тебе не нужен конкретно этот алгоритм
источник

OK

Oleksii Kolesnik in pro.graphon (and gamedev)
мне он кажется максимально неэффективным. искать интерсект со всеми объектами, облизывать их, пробовать еще.. хрень какая-то
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Anton Khokhlov
дело в том, что у меня есть физические тела, которые я импортировал из Tiled, расставил их на тайлмапе, и мне нужно теперь реализовать нахождение пути, чтобы я мог мышью управлять героем
A* на гриде хватит с головой
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
A* на гриде хватит с головой
я так и не понял его, с рейкастом еще более менее понятный
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
точнее, как его юзать в движке не понял
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Anton Khokhlov
я так и не понял его, с рейкастом еще более менее понятный
У тебя фундаментальные проблемы. Начни с вещей попроще
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
У тебя фундаментальные проблемы. Начни с вещей попроще
нет, сам алгоритм то понял, просто ищем минимальный путь, и все
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Математику и алгоритмы подтяни. Простые игры напиши.
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
как это в движке использовать не понял
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Математику и алгоритмы подтяни. Простые игры напиши.
простые игры не проблема
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
тут как раз тоже простая
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
вид сверху, мне просто надо двигать спрайт по клику мыши
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Anton Khokhlov
тут как раз тоже простая
Крестики-нолики, тетрис, змейка
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Крестики-нолики, тетрис, змейка
ну, задача у меня сейчас не в этом
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Anton Khokhlov
ну, задача у меня сейчас не в этом
Ты на урхе ещё?
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Ты на урхе ещё?
уже нет, на кокосе, все таки зря я урхо вообще трогал
источник