Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 10

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
яннп
++
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
То, что назвал Стас - вроде в простонародье называется Булевой Алгеброй
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Я когда то пересекал Тор(аналитический) с плоскостями :D
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
тут суть в том чтобы получить меш конечной конструкции?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Я когда то пересекал Тор(аналитический) с плоскостями :D
И это было, ой как не просто, я вам скажу - ой как не просто, потому что, точного решения этой задачи - нету, в случае Тора.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
constructive solid geometry
короче как в блендере модификатор boolean
а где там такая хрень?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
мне всегда было интересно почему в голове такие задачки решаются легко
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
кстати блендер некорректно обрабатывает верхний случай в правой ветке
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а где там такая хрень?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
кстати блендер некорректно обрабатывает верхний случай в правой ветке
ну, там по-разному можно обрабатывать, есть такая 'проблема', покажи, как он это делает. Я в Блендере не работал, но софт похожий на Блендер - писал.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
ну, там по-разному можно обрабатывать, есть такая 'проблема', покажи, как он это делает. Я в Блендере не работал, но софт похожий на Блендер - писал.
он внутренние грани оставляет частично
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
На самом деле, там в этих 3Д сетках, много крутых штук можно делать - комфорные отображения, например. Ну, вы ведь текстуры накладываете на сетки, так? А знаете как эта штука работает, ну, как сетка 3Д проецируется в 2D, после чего мы можем рисовать?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
А делается это ABF, ABF++, LinABF алгоритмами. Вообще, с сеткой удобно работать в 2D, нежели в 3D
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Эти алгоритмы требуют решения тяжелых систем Разреженных уравнений. Ну, там матрицы 500 000 на 500 000 :D
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Я все хочу, написать на Хабр, но то работой занят, то просто лень - а вещи ведь интересные, вроде б как. Или нет?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Интересные. Буду ждать статьи.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Через лет так сто, статья будет. Да я вообще последнее время, как то по динамике газов и жидкостей стал угарать - а то в этих ваших играх, Взрывы анимированные, а не Real Time.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Значит сам пойду гуглить и искать)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Через лет так сто, статья будет. Да я вообще последнее время, как то по динамике газов и жидкостей стал угарать - а то в этих ваших играх, Взрывы анимированные, а не Real Time.
не у всех настолько мощное железо
источник