Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 28

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
есть же вроде алгоритмы триангуляции изолиний, но там не регулярная сетка выходит
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

IK

Igor Kravchenko in pro.graphon (and gamedev)
это уже обратный процесс, когда есть изолинии
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
а эта ступенька соответствует шагу по Z при построении слоёв?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
не мог ли где-то z-scale пропустить?
источник

IK

Igor Kravchenko in pro.graphon (and gamedev)
Эм, которая?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
у тебя на картинке резкий перепад высот, алиасинг тут только из-за этого, сгладить границу можно, но тогда этот перепад будет не таким резким
источник

IK

Igor Kravchenko in pro.graphon (and gamedev)
У меня как бы нет слоёв. Я просто пускаю лучи из "бесконечности" и получаю высоту в точке
источник

IK

Igor Kravchenko in pro.graphon (and gamedev)
Где луч пересекается с мешем
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
а в чём проблема тогда? уменьши шаг рейкаста и сетки
источник

IK

Igor Kravchenko in pro.graphon (and gamedev)
Проблема в том что эффект хоть и уменьшается, но не уходит
источник

IK

Igor Kravchenko in pro.graphon (and gamedev)
Думал может какой-то антиалисинг типа того что в рей трейсинге применяют может помочь
источник

IK

Igor Kravchenko in pro.graphon (and gamedev)
Когда семплируют каким-то паттерном один пиксель и берут среднее, но пока не уверен
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
добавил поддержку 4, 8 и 15 битных картинок.
Итого пока 2645 строк
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
как думаете нужно классу для чтения/записи файлов иметь возможность выполнять более одной операции в один момент времени?
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in pro.graphon (and gamedev)
Ну если в этой возможности кто то нуждается, то да
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну это пока только для меня, и я не знаю стоит мне охватить такой кейс или нет
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in pro.graphon (and gamedev)
Лучше заняться этим, когда потребуется
источник