Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 26

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ты говорил есть что-то для 3д?
да, в движке есть встроенные средства, но пример для 3д
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
и там используются объекты именно 3д
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anton Khokhlov
да, в движке есть встроенные средства, но пример для 3д
а эти примеры для шутанов или нет?
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а эти примеры для шутанов или нет?
нет, вид сверху, по сути, из этого можно изометрию сделать, но это 3д
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anton Khokhlov
нет, вид сверху, по сути, из этого можно изометрию сделать, но это 3д
погляди какие структуры используются в примерах для поиска пути, если там какой-нибудь навигационный меш, тебе нужно будет просто построить такой же для своего случая
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
погляди какие структуры используются в примерах для поиска пути, если там какой-нибудь навигационный меш, тебе нужно будет просто построить такой же для своего случая
да, там такой и используется, но я не могу понять, как правильно это все сделать, плюс, как сделать меши из объектов Tiled
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anton Khokhlov
да, там такой и используется, но я не могу понять, как правильно это все сделать, плюс, как сделать меши из объектов Tiled
что из себя представляют эти навигационные меши?
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
что из себя представляют эти навигационные меши?
вот что то такое:
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anton Khokhlov
вот что то такое:
я тут ничего не увидел
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
зеленым не он обведен, он вообще никак не выделяется в редакторе
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
я тут ничего не увидел
ну это я свойства его показал
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
оно просто представляет из себя сетку, где каждый её элемент помечен как проходимый или нет?
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
оно просто представляет из себя сетку, где каждый её элемент помечен как проходимый или нет?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
похоже я тут плохой помощник, тут я в дебрях не разберусь
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ПАРНИ, посоветуйте ему что-нибудь?
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ПАРНИ, посоветуйте ему что-нибудь?
В движке recast navigation встроен. Если с этим не может, то можно просто по тайлам грид построить и на нём уже путь найти
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
В движке recast navigation встроен. Если с этим не может, то можно просто по тайлам грид построить и на нём уже путь найти
ты не мне пиши
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
что?
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
источник