Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 26

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
это не мне надо, а @rammmfannn
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Да блин. 2 раза промазал
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
В движке recast navigation встроен. Если с этим не может, то можно просто по тайлам грид построить и на нём уже путь найти
Я попробовал код перетащить из примера Navigation, там как раз recast используется но у меня не вышло, плюс, я не знаю как меши построить
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Да блин. 2 раза промазал
🤦‍♂️
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
Я в Tiled сделал карту, плюс, объекты нарисовал, из которых хочу стены сделать и там еще расставлены бочки/столы и все такое
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Anton Khokhlov
Я попробовал код перетащить из примера Navigation, там как раз recast используется но у меня не вышло, плюс, я не знаю как меши построить
Делай грид и на нём ищи.
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
Вот как мне построить из этого всего демку, в которой чар сможет спокойно пути себе строить
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
🤦‍♂️
Ну бывает.
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Делай грид и на нём ищи.
Можно ссылку, пожалуйста, чтобы я понял о чем речь, а то я поаа не особо понимаю, мне типа свою реализацию поиска писать?
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Anton Khokhlov
Можно ссылку, пожалуйста, чтобы я понял о чем речь, а то я поаа не особо понимаю, мне типа свою реализацию поиска писать?
Элементарный таск
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Элементарный таск
Я всю дорогу раньше пилил слоты, вот это для меня элементарный таск :D, а сделать изометрию что то не осиливаю. Посмотрю что там за гриды, спасибо за подсказку.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Anton Khokhlov
Я всю дорогу раньше пилил слоты, вот это для меня элементарный таск :D, а сделать изометрию что то не осиливаю. Посмотрю что там за гриды, спасибо за подсказку.
A* алгоритм (A-star), но ты потрать сейчас лишний вечер, чтобы понять как с навмешами работать, иначе всегда их бояться будешь
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Не буду про анрил говорить или угадывать как это в юнити делается, но это не так сложно как алгоритм свой отлаживать потом
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
A* алгоритм (A-star), но ты потрать сейчас лишний вечер, чтобы понять как с навмешами работать, иначе всегда их бояться будешь
Да просто в гугле ничего вообще нет по этому поводу, а я без понятных примеров или туторов долго врубаюсь
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Прям возьми чистый проект и заставь там пешку из А в Б ходить
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Anton Khokhlov
Да просто в гугле ничего вообще нет по этому поводу, а я без понятных примеров или туторов долго врубаюсь
Тут их не будет почти никогда, потому что это не хайповое программирование на джсе или го (без обид, но уж очень много блогов на эту тему); если ты сейчас сам не поймёшь как с этим работать, дальше нечего делать
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Прям возьми чистый проект и заставь там пешку из А в Б ходить
я даже это не могу сделать :(
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
ща попробую
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
слушай, а за бабки поможешь проект сделать? он не сложный должен быть для тех, кто шарит
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
а я просто решил повыделываться и изучить урхо, а времени уже в обрез
источник