Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 28

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in pro.graphon (and gamedev)
+ будет сразу на чем потестить
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
есть проблема, если этот момент не продумать сейчас, потом огребу проблемы с архитектурой и придётся переписывать ломая обратную совместимость
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in pro.graphon (and gamedev)
Просто надо отталкиваться от задачи. Если ты пишешь (предположим) файл менеджер, то конечно нужно сейчас. А если в будущем надо будет максимум файлов 30 загрузить, то я б отложил.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
эта штука для повсеместного использования, она будет базовым блоком всех загрузчиков ресурсов + асинхронные возможности
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
https://on-demand.gputechconf.com/supercomputing/2019/pdf/sc1942-the-cuda-c++-standard-library.pdf читаю, а самого главного нет: <algorithms>
источник

Х

Хаумея-чан in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
добавил поддержку 4, 8 и 15 битных картинок.
Итого пока 2645 строк
Этот звук..
источник

МЦ

Михаил Царьков in pro.graphon (and gamedev)
Ребята, вопрос наверное дурацкий, но куда вставлять glPointSize ?
источник

МЦ

Михаил Царьков in pro.graphon (and gamedev)
скажем перед binding или после?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Михаил Царьков
Ребята, вопрос наверное дурацкий, но куда вставлять glPointSize ?
Где-нибудь до того, как тебе надо будет отрисовать спрайт с нужным размером
источник

МЦ

Михаил Царьков in pro.graphon (and gamedev)
спасибо)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Михаил Царьков
Ребята, вопрос наверное дурацкий, но куда вставлять glPointSize ?
по возможности не использовать, т.к. размер ограничен
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
как думаете нужно классу для чтения/записи файлов иметь возможность выполнять более одной операции в один момент времени?
Не нужно. Когда понадобится - тогда напишешь
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
есть проблема, если этот момент не продумать сейчас, потом огребу проблемы с архитектурой и придётся переписывать ломая обратную совместимость
Это не архитектурная проблема
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Это не архитектурная проблема
да проблемка то есть
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
если мне надо будет несколько одновременных операций то каждой нужен свой указатель на место в файле, либо передавать его при каждом вызове, хз что тут сделать
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
по возможности не использовать, т.к. размер ограничен
У меня справедливости ради был профит против двух треугольников на миллионах частиц. Особенно хорошо это было видно на интелах.
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
если мне надо будет несколько одновременных операций то каждой нужен свой указатель на место в файле, либо передавать его при каждом вызове, хз что тут сделать
Не пойму в чем проблема создать N объектов?
источник
2020 April 29

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Не пойму в чем проблема создать N объектов?
указывающих на один файл?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
указывающих на один файл?
Да. В чем проблема то? Любая ОС умеет давать доступ к файлу нескольким хендлам
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну тут придётся разрешить шаринг, наверное, хотя хз мб для одного процесса это не нужно
источник