У кого был опыт работы с GPUPerfStudio? Когда пытаюсь запустить через него приложение для дебага графики, то все нормально, но когда нажимаю Frame Debugger, то винда намертво виснет с фоном отдельного Desktop'а. В чем может быть проблема? Видеокарта AMD Radeon R7 270
Выкинь этот глюкавый треш, в нем работать невозможно
Как в OpenGL ES 3.2 сделать кастомный блендинг? Чтобы прочитать пиксель из выходной текстуры, как-то его модифицировать и записать обратно? Вариант "писать в другую текстуру" не подходит.
Как в OpenGL ES 3.2 сделать кастомный блендинг? Чтобы прочитать пиксель из выходной текстуры, как-то его модифицировать и записать обратно? Вариант "писать в другую текстуру" не подходит.
Как в OpenGL ES 3.2 сделать кастомный блендинг? Чтобы прочитать пиксель из выходной текстуры, как-то его модифицировать и записать обратно? Вариант "писать в другую текстуру" не подходит.
А какой кейс использования? Чем не подходит изменить шейдер перед выходом?
я делаю декали. Хотел плавно подмешивать цвет и нормали. И чтобы декали могли друг на друга накладываться
Тебе же всё равно нужна как минимум глубина будет, чтобы позицию восстанавливать — то есть, отдельный пасс, который эту глубину запишет. Или ты её в G-буфер пишешь тоже?
Тебе же всё равно нужна как минимум глубина будет, чтобы позицию восстанавливать — то есть, отдельный пасс, который эту глубину запишет. Или ты её в G-буфер пишешь тоже?
G-буффер. Развлекаюсь с отложенным рендерингом по полной программе
А на десктопе и на Tegra K1/X1 придётся двумя пассами делать (нужен будет буфер с нормалями без декалей, чтобы декали можно было ориентировать) и обычным блендингом( Наложение декали на декаль будет работать так себе
Добрый вечер. Не подскажите, как называется такая штука - запускаю поиск пути (А*) для персонажа -> получаю массив точек. Через некоторое время (т.е. первый персонаж уже прошёл какой-то путь) запускаю поиск пути для другого персонажа. Есть ли общий способ определить - пересекутся ли эти пути во времени? Спасибо
Но перф, может быть, чуть пониже будет, а может быть, и не будет, будет аналогично блендингу, тут от устройства зависит, где-то вообще блендинг только так в принципе и реализуется внутри (типа Tegra 4)
Добрый вечер. Не подскажите, как называется такая штука - запускаю поиск пути (А*) для персонажа -> получаю массив точек. Через некоторое время (т.е. первый персонаж уже прошёл какой-то путь) запускаю поиск пути для другого персонажа. Есть ли общий способ определить - пересекутся ли эти пути во времени? Спасибо
@supapro. And the check pinned messages for the chats list of chats. And find chat with algorithm.