Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 26

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
любая помощь просто неоценима для меня
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anton Khokhlov
как оказалось, я совсем булочка, и ничего не понимаю пока, гуглеж результатов не дает, по примеру, там 3д навигация, все равно не очень понимаю, в документашке сказано, что можно реализовывать и все
для начала тебе надо понять как оно должно выглядеть в готовом приложении...
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
для начала тебе надо понять как оно должно выглядеть в готовом приложении...
то есть?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anton Khokhlov
то есть?
ну вот ты хочешь в своей игре навигацию мышью так?
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ну вот ты хочешь в своей игре навигацию мышью так?
да
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
какие действия должен совершить пользователь чтобы производить эту навигацию?
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
какие действия должен совершить пользователь чтобы производить эту навигацию?
клик левой мыши
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anton Khokhlov
клик левой мыши
и всё?
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
ну по сути да
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
просто кликаешь мышью, персонаж перемещается туда
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
обходя препятствия и стены, которые я сделал в Tiled объектами
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
т.е. это не просто навигация, а полноценное управление персонажем, как в RTS
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anton Khokhlov
обходя препятствия и стены, которые я сделал в Tiled объектами
т.е. тебе надо просто проложить путь и пустить по нему персонажа?
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
т.е. тебе надо просто проложить путь и пустить по нему персонажа?
да
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
ну, если я получу путь, то персонажа то я уже как нибудь смогу провести по нему
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anton Khokhlov
ну, если я получу путь, то персонажа то я уже как нибудь смогу провести по нему
т.е. тебе нужен алгоритм поиска пути?
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
т.е. тебе нужен алгоритм поиска пути?
что то по типу того
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
и как это вообще лучше реализовать, используя именно urho3d
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
зависит от того предоставляет ли вообще этот движок что либо для поиска путей
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anton Khokhlov
и как это вообще лучше реализовать, используя именно urho3d
ты говорил есть что-то для 3д?
источник