Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 24

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
tangent и есть "касательная" :р
моя жизнь больше не будет прежней, спасибо ;)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Один минус эти оси в скринспейсе
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ой чот ну этот PS3, пойду лучше PSX эмулятор писать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
🤦‍♂
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ну это гораздо интереснее, чем рыться в каше из кода любителей
источник

VT

Vladimir Trubilov in pro.graphon (and gamedev)
че писать-то? Там выжженная земля. Джиты, llvm рекомпилеры, модели gpu на opencl, разбор биоса по инструкциям, verilog имплементация почти полной psx и, конечно же, декапы микросхем с частично восстановленной логикой
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vladimir Trubilov
че писать-то? Там выжженная земля. Джиты, llvm рекомпилеры, модели gpu на opencl, разбор биоса по инструкциям, verilog имплементация почти полной psx и, конечно же, декапы микросхем с частично восстановленной логикой
А можно без микросхем?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Vladimir Trubilov
че писать-то? Там выжженная земля. Джиты, llvm рекомпилеры, модели gpu на opencl, разбор биоса по инструкциям, verilog имплементация почти полной psx и, конечно же, декапы микросхем с частично восстановленной логикой
ага, вот это всё
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
ой чот ну этот PS3, пойду лучше PSX эмулятор писать
А Xbox 360?)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
думал над этим тоже
источник

MP

Michael Prophet in pro.graphon (and gamedev)
Всем привет, как то можно заставить в редакторе Unity работать уже скомпилированный шейдер, без исходников ? (ну кроме варианта переписать его руками на shaderlab :)
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Michael Prophet
Всем привет, как то можно заставить в редакторе Unity работать уже скомпилированный шейдер, без исходников ? (ну кроме варианта переписать его руками на shaderlab :)
dx байткод?
источник

MP

Michael Prophet in pro.graphon (and gamedev)
.shader уместно сюда его целиком скинуть ?
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Michael Prophet
.shader уместно сюда его целиком скинуть ?
Ну а внутри что?
источник

MP

Michael Prophet in pro.graphon (and gamedev)
GLES как я понимаю набор переменных и main{}
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Michael Prophet
Всем привет, как то можно заставить в редакторе Unity работать уже скомпилированный шейдер, без исходников ? (ну кроме варианта переписать его руками на shaderlab :)
Переписать
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Там GLES уже с учетом оптимизаций сгенерирован
источник

MP

Michael Prophet in pro.graphon (and gamedev)
да, просто пока не понятно, где куски от юнити в нем, а где то что было в исходниках
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
да, бьёт всё на блоки 2х2, для левого соседнее значение берёт справа, для правого слева
Я правильно понял, что у соседних пикселей внутри блока 2х2 будет одинаковая производная?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
да
источник