че писать-то? Там выжженная земля. Джиты, llvm рекомпилеры, модели gpu на opencl, разбор биоса по инструкциям, verilog имплементация почти полной psx и, конечно же, декапы микросхем с частично восстановленной логикой
че писать-то? Там выжженная земля. Джиты, llvm рекомпилеры, модели gpu на opencl, разбор биоса по инструкциям, verilog имплементация почти полной psx и, конечно же, декапы микросхем с частично восстановленной логикой
че писать-то? Там выжженная земля. Джиты, llvm рекомпилеры, модели gpu на opencl, разбор биоса по инструкциям, verilog имплементация почти полной psx и, конечно же, декапы микросхем с частично восстановленной логикой
Всем привет, как то можно заставить в редакторе Unity работать уже скомпилированный шейдер, без исходников ? (ну кроме варианта переписать его руками на shaderlab :)
Всем привет, как то можно заставить в редакторе Unity работать уже скомпилированный шейдер, без исходников ? (ну кроме варианта переписать его руками на shaderlab :)
Всем привет, как то можно заставить в редакторе Unity работать уже скомпилированный шейдер, без исходников ? (ну кроме варианта переписать его руками на shaderlab :)