Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 24

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Так не должен же это же коэффициент касательной, если сменится знак то касательная перевернётся и это уже будет не касательная
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
кароч, есть 2х2 блочность и это может породить артефакты
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Это ещё не самый худший вариант думаю
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Michael Prophet
да, просто пока не понятно, где куски от юнити в нем, а где то что было в исходниках
Там и не поймешь, оптимизации выкидывают все функции и циклы раскладывают
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Michael Prophet
да, просто пока не понятно, где куски от юнити в нем, а где то что было в исходниках
Прощай написать своё
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Альянс отправил метрокопов(((
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Василий Беляев
Мой репозиторий с патчем для беты халфы, LeakNet, только что DMCA-нули)
https://github.com/UAVXP/LeakNet
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
сколько весит ue4
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
сколько весит ue4
Примерно, как ue4
источник
2020 April 25

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
сколько весит ue4
3 мешка говна
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
юнити полегче будет
источник

MS

Max Stoyanov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
сколько весит ue4
У меня 136 гигов: сорсы, сборка development win, сборка debug win.
Алсо билды движка под линь немного меньше.
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
У кого был опыт работы с GPUPerfStudio? Когда пытаюсь запустить через него приложение для дебага графики, то все нормально, но когда нажимаю Frame Debugger, то винда намертво виснет с фоном отдельного Desktop'а. В чем может быть проблема? Видеокарта AMD Radeon R7 270
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Всякие RenderDoc'и работают нормально, без каких-либо проблем
источник

MK

Matwey Kornilov in pro.graphon (and gamedev)
У меня был только опыт запустить его
источник

MK

Matwey Kornilov in pro.graphon (and gamedev)
Ничего не заработало и я опечалился
источник

Уд

Умственно дебильный in pro.graphon (and gamedev)
мужики - как работает vertex fog?
источник

Уд

Умственно дебильный in pro.graphon (and gamedev)
почему он дешевле по скорости? почему он дешевле, чем полу-прозрачные лепёхи например? как он затеняет предметы? он это делает как-то без прозрачности?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
почему он дешевле по скорости? почему он дешевле, чем полу-прозрачные лепёхи например? как он затеняет предметы? он это делает как-то без прозрачности?
Полупрозрачные лепёхи — это через блендинг. Во-первых, они рисуются отдельно вторым проходом (то есть, видяхе надо запускать шейдеры сначала для мира, а потом уже для полупрозрачных лепёх). Или даже не вторым, а третьим, четвёртым, если их много. Во-вторых, запись во фреймбуфер у них чуть потяжелее, чем у непрозрачных поверхностей, потому что включает в себя чтение из фреймбуфера и блендинг
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
А vertex fog — это когда для вершин рассчитывается плотность тумана, и просто интерполируется по полигону, как, например, текстурные координаты, а потом в конце пиксельного шейдера делается lerp итогового цвета и цвета тумана по этой плотности
источник