Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 24

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Вы меня ещё заставьте в этом коде использовать во всю std:: как это требовали на прошлой работе
ну вот тут я бы не заставлял))
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
тем более когда есть eastl
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
я вообще никакие stl не люблю, хоть eastl и хорош
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
то есть ускорение на 10% уже сбило с толку анализатор?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
то есть ускорение на 10% уже сбило с толку анализатор?
Я вообще-то сказал ОБЩЕЕ ускорение кода
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
аа, не заметил
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Но так как меня общая скорость кода не устраивает (во всем виноват ресемплер), то буду потом все это добро на многопоток переписывать
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
ну continue это зачастую code smell
Сомнительное заявление
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Не надо от него избавляться, если он алгоритм хорошо описывает
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Даже goto не такое уж и зло
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
кто-нибудь под PS3 писал homebrew?
источник

NI

Nikita Ivanov in pro.graphon (and gamedev)
зачем
источник

NI

Nikita Ivanov in pro.graphon (and gamedev)
помогите пж на хлсл сделать нормал мапы
источник

NI

Nikita Ivanov in pro.graphon (and gamedev)
тангенсов нему
источник

NI

Nikita Ivanov in pro.graphon (and gamedev)
нету
источник

NI

Nikita Ivanov in pro.graphon (and gamedev)
бинормалей тож
источник

NI

Nikita Ivanov in pro.graphon (and gamedev)
только нормаль и позиция
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Nikita Ivanov
тангенсов нему
Тангенс это normalize(d(pos)/d(tc.u)), битангенс это normalize(d(pos)/d(tc.v)), можно через ddx, ddy, но насчёт точности этого всего не знаю
источник

NI

Nikita Ivanov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Тангенс это normalize(d(pos)/d(tc.u)), битангенс это normalize(d(pos)/d(tc.v)), можно через ddx, ddy, но насчёт точности этого всего не знаю
tc че
источник

NI

Nikita Ivanov in pro.graphon (and gamedev)
f
источник