Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 24

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Texture coordinates
источник

NI

Nikita Ivanov in pro.graphon (and gamedev)
а
источник

NI

Nikita Ivanov in pro.graphon (and gamedev)
d это я так понимаю ddx/y?
источник

AE

Alexey Eremin in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Nikita Ivanov
d это я так понимаю ddx/y?
Частные производные, tangent это в какую сторону в мире растёт U на текстуре, bitangent — в какую сторону растёт V
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Тангенс это normalize(d(pos)/d(tc.u)), битангенс это normalize(d(pos)/d(tc.v)), можно через ddx, ddy, но насчёт точности этого всего не знаю
Что за ddx и ddy?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Что за ddx и ddy?
производные, разность между значением в текущем и соседнем пикселем грубо говоря
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Что за ddx и ddy?
Производные в экранном пространстве, dFdx и dFdy в GLSL, разница между значениями переменной в соседних пикселях в кваде 2x2
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Эх мобилка вообще не может открыть
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Эх мобилка вообще не может открыть
Скоро можно будет играть в майнкрафт через shadertoy.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Производные в экранном пространстве, dFdx и dFdy в GLSL, разница между значениями переменной в соседних пикселях в кваде 2x2
Оно только по 2 соседних пикселя по каждой оси учитывает?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Оно только по 2 соседних пикселя по каждой оси учитывает?
да, бьёт всё на блоки 2х2, для левого соседнее значение берёт справа, для правого слева
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
да, бьёт всё на блоки 2х2, для левого соседнее значение берёт справа, для правого слева
Всё равно трудно перенести мои знания производных на графон
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
да, бьёт всё на блоки 2х2, для левого соседнее значение берёт справа, для правого слева
Кажется доходит
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Всё равно трудно перенести мои знания производных на графон
производная - это изменение значения в данной точке, касательная, тангент и всё такое
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
производная - это изменение значения в данной точке, касательная, тангент и всё такое
Знаем проходили
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
производная - это изменение значения в данной точке, касательная, тангент и всё такое
tangent и есть "касательная" :р
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Лет 5-6 тому назад
источник