Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 24

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Настолько мало начало занимать время
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
а, вижу
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Потому что так не должно быть (код до и после)
а код вверху нельзя переписать, на что-то типа:
if (ret != OP_HOLE) {
   if (ret < 0) {
       return false;
   } else {
       break;
   }
}
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
лесенку строить предлагаешь?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Я раньше этим же занимался
источник

MS

Max Stoyanov in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Анализатор даже перестает игнорировать то время, что занимает LinearToPlanar
А что за анализатор?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Max Stoyanov
А что за анализатор?
студиевский
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
лесенку строить предлагаешь?
ну continue это зачастую code smell
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
И твой не будет работать
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Если что
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
да я понял, просто как пример чтобы избавиться от continue
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
но проблема скорее в ret
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Пишу код так, как будет настроение
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Захочу через continue, а захочу и через break
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
желательно переписать всё решение, чтобы бы можно было обойтись одним if {} else {} блоком
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Это уже субъективщина
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Вы меня ещё заставьте в этом коде использовать во всю std:: как это требовали на прошлой работе
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
а это и есть LinearToPlanar?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
да
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
это один сегмент кода
источник