Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 24

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
если учитывать то, что исходники не совсем легальные
не говори никому))
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
если учитывать то, что исходники не совсем легальные
Я бы у сорса не подсматривал архитектуру)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Я бы у сорса не подсматривал архитектуру)
нет, не он
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
нет, не он
я не такой мазохист
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Я бы у сорса не подсматривал архитектуру)
materialsystem можно, она неплохо сделана
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
Остальное почти всё говно говна
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
Кроме оптипизированного притянутого за уши deferred рендеринга в ксго... может быть
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
und ユビキタス
Кроме оптипизированного притянутого за уши deferred рендеринга в ксго... может быть
Забудь про сурс. Я тебе это постоянно говорю.
источник

a

aleksey in pro.graphon (and gamedev)
Здравствуйте. Есть задача, нужно отобразить на экране объёмный прямоугольник(т.е. он должен иметь высоту, ширину, и толщину)  с заданными параметрами сторон с миллиметрах. Вопрос: чем это лучше реализовать? Писать планируется на c++ с библиотекой qt. Посоветуйте документацию, может какие то примеры.
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
aleksey
Здравствуйте. Есть задача, нужно отобразить на экране объёмный прямоугольник(т.е. он должен иметь высоту, ширину, и толщину)  с заданными параметрами сторон с миллиметрах. Вопрос: чем это лучше реализовать? Писать планируется на c++ с библиотекой qt. Посоветуйте документацию, может какие то примеры.
В qt можно на gl в контрол рендерить
источник

a

aleksey in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
В qt можно на gl в контрол рендерить
Это я знаю. Не могу понять как все это дело привести к метрическим размерностям
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
aleksey
Это я знаю. Не могу понять как все это дело привести к метрическим размерностям
Ты сам опрелеляешь, что у тебя метр
источник

a

aleksey in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Ты сам опрелеляешь, что у тебя метр
Можно документацию где это хоть как то описано? С opengl не работал толком, так, смотрел пару раз, не знаю даже что мне правильно искать
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
aleksey
Можно документацию где это хоть как то описано? С opengl не работал толком, так, смотрел пару раз, не знаю даже что мне правильно искать
learnopengl.com для входа хватит.
источник

a

aleksey in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
learnopengl.com для входа хватит.
Ок. Спасибо
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
aleksey
Ок. Спасибо
После superbible для большей инфы
источник

a

aleksey in pro.graphon (and gamedev)
Понял. Буду смотреть
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Зато теперь код кэш-дружелубен
а #pragma unroll 8 не работает?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
а #pragma unroll 8 не работает?
неа, никакие прагмы не спасали
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
ну у тебя ручное разворачивание цикла привело к том, что не addss, а addps стали эмиттиться?
источник