Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 24

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Я имею в виду что они не проваливаются в супервайзерские режимы, а решают сначала всё в юзермоде.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
https://github.com/Solisuom/TowerDefense/blob/master/source/Geometry/QuadTree/QuadTree.inl#L131
Quadtree будет представлять мир. Возникла проблема.
https://github.com/Solisuom/TowerDefense/blob/master/source/Entity/Entity.h#L32
В сущности так хранятся меши(а от них собственно получаю нужный bounding box).
Как поступить если хочу создать сущность Tile и в ней хранить указатель на башню? Высчитывать прямо в дереве bounding box или же хранить его дополнительным полем и при задании поля "tower" высчитывать значение?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Mikola Summer Duck
Я имею в виду что они не проваливаются в супервайзерские режимы, а решают сначала всё в юзермоде.
ну так а если он не дошёл до ядра, а время потока законилось, что тогда?
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ну так а если он не дошёл до ядра, а время потока законилось, что тогда?
🤔 хмм а вот хз.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Mikola Summer Duck
🤔 хмм а вот хз.
получается тогда что спинлоки могут оказаться ни чуть не хуже
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Но всё равно, даже в юзерспейсе у ОСевого мутекса больше информации о том чего хочет система, которой твой юзерспейсовый спинлок не располагает.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Mikola Summer Duck
Но всё равно, даже в юзерспейсе у ОСевого мутекса больше информации о том чего хочет система, которой твой юзерспейсовый спинлок не располагает.
ну спинлоки и не для того придуманы, чтобы их везде втыкать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
только там где операции над объектами очень быстры
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
там где вероятность переключения ничтожно низка (увы мы живём в мире вероятностей и от этого никуда не уйти)
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ну спинлоки и не для того придуманы, чтобы их везде втыкать
Всё это к тому, что я придерживаюсь мнения что спинлокам не место за пределами реального риалтайма, микроконтроллеров и прочих мест где ты контролируешь планировку.
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
*планировщичество
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
ну ты понел
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
(у меня закончило компилироваться, так что предлагаю нам закруглиться со спором и помочь Стасу с квадтри 😁 )
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Mikola Summer Duck
(у меня закончило компилироваться, так что предлагаю нам закруглиться со спором и помочь Стасу с квадтри 😁 )
я уже спать, увы
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
я уже спать, увы
О, сноў.
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Я тоже не помогу сейчас но форваржу чтоб не утекло 🙃
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Stas
https://github.com/Solisuom/TowerDefense/blob/master/source/Geometry/QuadTree/QuadTree.inl#L131
Quadtree будет представлять мир. Возникла проблема.
https://github.com/Solisuom/TowerDefense/blob/master/source/Entity/Entity.h#L32
В сущности так хранятся меши(а от них собственно получаю нужный bounding box).
Как поступить если хочу создать сущность Tile и в ней хранить указатель на башню? Высчитывать прямо в дереве bounding box или же хранить его дополнительным полем и при задании поля "tower" высчитывать значение?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
подсматривать в исходниках чужого движка разные архитектурные решения - это нормально?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
если учитывать то, что исходники не совсем легальные
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
подсматривать в исходниках чужого движка разные архитектурные решения - это нормально?
да
источник