Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 21

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
UNORM_SRGB это destination в sRGB переводится в линейное пространство, смешивается с линейным source (то есть, из шейдера ты должен выдать линейное значение), а результат переводится в sRGB
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Грубо мне нужно протегать пространства на всём пути от пользователя до экрана. Сейчас я просто не уверен, в каких пространствах я работаю и в каких мне будет лучше работать.

Плюс ещё гамма-коррекция и прочие штуки.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Я тупо не понимаю, что происходит у меня с цветами. Оно как-то работает, но я недостаточно точно определяю это всё.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Вот hex-color в CSS это какое пространство?
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Вот hex-color в CSS это какое пространство?
Ты не туда смотришь.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Ты не туда смотришь.
Ну ты скажи, куда
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Ну ты скажи, куда
Это просто способ задания цвета. Оно в итоге может у тебя совсем иначе быть.
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Выведи полоски с 0.1, 0. 2, 0.3 и т.д., если не уверен, на фулскрин и проверь цвет пикселей
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Это просто способ задания цвета. Оно в итоге может у тебя совсем иначе быть.
А мне нужно, чтоб это hex-значение выдавало тот-же самый результат, что и в вебе.

Помимо этого мне нужно принимать от пользователя другие виды цветов. Но для того, чтоб это сделать, мне нужно понимать, что происходит вообще.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Выведи полоски с 0.1, 0. 2, 0.3 и т.д., если не уверен, на фулскрин и проверь цвет пикселей
Вот рандомная палитра: https://clrs.cc/
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Вот она сверху
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Палитра не причём. Ты понял, что есть линейное, а что srgb пространство?
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
@lain_dono вот там на пальцах объясняли
https://t.me/prographon/174450
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
А вот тут я врубил фреймбуфер в sRGB
твой редактор?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Палитра не причём. Ты понял, что есть линейное, а что srgb пространство?
Я понял, что они есть. Я отчасти понял где и чё. Но я совершенно не представляю, как этому всему корректно настраивать блендинг и лерпинг. Возможно мне где-то нужно одно пространство в другое переводить.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
твой редактор?
Это форк NanoVG
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Я понял, что они есть. Я отчасти понял где и чё. Но я совершенно не представляю, как этому всему корректно настраивать блендинг и лерпинг. Возможно мне где-то нужно одно пространство в другое переводить.
Я всё в линейном делаю
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
твой редактор?
Редактор пока так выглядит
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Я всё в линейном делаю
Ну а мне нужно не как ты, а корректно в моём контексте
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник