Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 14

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
он хочет убрать резкий переход от одной кубмапы к другой
Да
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
смешивай с трилинейной фильрацией
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
смешивай с трилинейной фильрацией
🤦‍♂️
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Bruh
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
смешивай с трилинейной фильрацией
не того уровня кирпичик советуешь, имхо
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
не ну а чё?
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
смешивай с трилинейной фильрацией
Теперь скажи что ты имел в виду, ибо кажется ты не понял что он хочет
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Теперь скажи что ты имел в виду, ибо кажется ты не понял что он хочет
похоже на то
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
аа, у него всего две кубмапы
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Ну вот мне в шейдер 228 кубмап биндить нужно теперь?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
аа, у него всего две кубмапы
Может быть больше
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
По типу в униформы записать 4 штуки и количество, а потом мешать по коэффициентам
А точно нужно 4 штуки, а не 3? Прост мб туплю
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Ну вот мне в шейдер 228 кубмап биндить нужно теперь?
И творить чудеса условной компиляции и макросов
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
А точно нужно 4 штуки, а не 3? Прост мб туплю
Представь четыре куба стоящих друг к другу вплотную
Вот на стыке нужно смешивать все
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Ну вот мне в шейдер 228 кубмап биндить нужно теперь?
- Сколько тебе кубмап надо?
- Да
khronos group офигивает
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
а если по лестнице поднимаешься в комнату выше? винтовая такая
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
ну или на чердак
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
О, а может быть 8 кубмап
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
как вариант смешивай 8 ближайших кубмап
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
А ещё ну стыке девятую
источник