Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 13

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
так они смогут затаиться и мы не сразу догадаемся, что их следует банить
так не всем, а только тем кто злоупотребляет и на совсем
источник

MS

Max Stoyanov in pro.graphon (and gamedev)
Хм. А если GPU объединены через SLI или Crossfire, то для вулкана это один физический девайс или два?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Max Stoyanov
Хм. А если GPU объединены через SLI или Crossfire, то для вулкана это один физический девайс или два?
полтора
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Max Stoyanov
Хм. А если GPU объединены через SLI или Crossfire, то для вулкана это один физический девайс или два?
Два, но в одной группе, можно создать с адаптерами из одной группы одно логическое устройство. А вот в D3D12 один адаптер с двумя узлами
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Два, но в одной группе, можно создать с адаптерами из одной группы одно логическое устройство. А вот в D3D12 один адаптер с двумя узлами
d3d12 через warp подойдёт для изучения?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
d3d12 через warp подойдёт для изучения?
Ну такое… У меня чёрный экран выдаёт иногда, не знаю
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ну такое… У меня чёрный экран выдаёт иногда, не знаю
просто у меня ни на одной из видях 12 директ не заводится
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
только через варп
источник

ДС

Даниил Смаглюк in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
мне это видится как sizeof(Vertex) * 7 ... sizeof(Vertex). Можно и 6, если в качестве общей вершины взять что-то на периметре
не совсем понял, можешь пояснить что я делаю не так
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
@DanSM02 А почему так много памяти аллоцируешь? 6 * 7 * sizeof(float)? Там ведь лишь 14 элементов.
источник

ДС

Даниил Смаглюк in pro.graphon (and gamedev)
Stas
@DanSM02 А почему так много памяти аллоцируешь? 6 * 7 * sizeof(float)? Там ведь лишь 14 элементов.
я уже тут что только не перебрал, может забываю что-то еще изменить
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
А где сам VAO?
источник

ДС

Даниил Смаглюк in pro.graphon (and gamedev)
Stas
А где сам VAO?
Поясните, вчера ток познакомился)
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Core OpenGL requires that we use a VAO so it knows what to do with our vertex inputs. If we
fail to bind a VAO, OpenGL will most likely refuse to draw anything.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Передаёт все данные для вершины.(если коротко)
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
(на случай. Лучше тут использовать sizeof(имя_массива). Для Си-массивов это будет количество_элементов * sizeof(тип_массива))
источник

ДС

Даниил Смаглюк in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Передаёт все данные для вершины.(если коротко)
разве это не то, сюда же идут данные о вершинах
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Даниил Смаглюк
разве это не то, сюда же идут данные о вершинах
у тебя какой версии gl?
источник

ДС

Даниил Смаглюк in pro.graphon (and gamedev)
4.5
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ясно, glGenVertexArrays делаешь?
источник