Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 14

МЦ

Михаил Царьков in pro.graphon (and gamedev)
создать файл типа мп3?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Михаил Царьков
создать файл типа мп3?
нет
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
opengl - это про графику, а не звук
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Михаил Царьков
создать файл типа мп3?
для начала тебе нужно разобраться что такое звук и как он работает, тогда поймёшь что эт значит=)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Михаил Царьков
создать файл типа мп3?
учитывая твой уровень понимания, opengl в звук не умеет совсем, даже не пытайся
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Да ну почему нет? Зачем человека в сторону уводишь? Можно воткнуть динамик в рассечку земли питания led-монитора и мигать экраном с какой-то частотой. 100% решение
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
но тут частоты будут ограничены fps-ом. На современных мониках - до 300 можно выжать.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Да ну почему нет? Зачем человека в сторону уводишь? Можно воткнуть динамик в рассечку земли питания led-монитора и мигать экраном с какой-то частотой. 100% решение
мсье знает толк...
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
но тут частоты будут ограничены fps-ом. На современных мониках - до 300 можно выжать.
:D
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Да ну почему нет? Зачем человека в сторону уводишь? Можно воткнуть динамик в рассечку земли питания led-монитора и мигать экраном с какой-то частотой. 100% решение
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Если есть кубмапа, которая рендерится каждый кадр, соответсвенно ещё из неё рендерятся карты свертки и irradiance.

Во-первых, сильно ли это жестко будет?
Во-вторых, как потом бледнить кубмапы между собой?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
То есть в двух комнатах кубмапы, проходишь в дверь между ними и оружие в руках должно изменить свои отражения и фоновое освещение
Могу конечно сделать проверку на вхождение центра объекта в параллелепипед кубмапы, но хочется бледнить
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
И что если на стыке 4 кубмапы? А если одна в другой?
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
И что если на стыке 4 кубмапы? А если одна в другой?
Две кубмапы в одной позиции? Что за афроамериканская магия?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Любое запекание в probes, расположенные в целой сетке, будет давать bleeding, что бы ты ни делал.
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Да мне не про блядинг сейчас
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Как их смешивать между собой
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
То есть хардкодить выборку из кубмапы?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
По типу в униформы записать 4 штуки и количество, а потом мешать по коэффициентам
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
он хочет убрать резкий переход от одной кубмапы к другой
источник