Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 13

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Слегка опаздал к треду, но напишу.
Я в группу захожу спросить про те же книги, возможно чтобы помогли освоить материал. А в этот момент идёт перепалка мемов. И просто сообщение(они обычное не длинные) - легко не заметить.
И потом порой появляются вопросы. А я точно в том чате? Вроде как графика, а тут бац - и люди решили посраться и покидать друг другу мемы. Очень интересно пролистывать сообщения.
А ещё захожу почитать и вероятно узнать что-то новое(у людей всё же опыта поболее, чем у меня). И опять просто пролистывать треды с аниме и стикерами? Особенно сложно становится, когда треды через сообщения меняются из-за этого фигни.
Я за запрет стикеров и аниме
Стикеры можно запретить?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Illinad 1
Стикеры можно запретить?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
но я бы просто предпочёл банить неадекватов
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Illinad 1
Стикеры можно запретить?
можно запретить персонально, но остаются гифки и картинки, без которых нечего делать в графике)
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
запрещаешь одно, начинают юзать другое, как при сухом законе
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
кто нибудь разбирал последние шейдеры от IQ?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
он расшарил, скрытые шейдеры
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
кто нибудь разбирал последние шейдеры от IQ?
всё никак не посмотрю нормально
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
это было только для подписчиков, сейчас на ютубе
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
в матрице 4x4 в третьей строке какая информация содержится? Имеет ли смысл, когда там не нули в первых трёх столбцах?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
в матрице 4x4 в третьей строке какая информация содержится? Имеет ли смысл, когда там не нули в первых трёх столбцах?
матрица проекции может содержать
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
матрица проекции может содержать
для объекта более-менее смысл будет иметь только хранить 3x4, получается?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
для объекта более-менее смысл будет иметь только хранить 3x4, получается?
и для камеры
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
даже если они обратные
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
но я бы просто предпочёл банить неадекватов
или запрещать им слать стикеры, так тоже можно
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
assimp даёт для нод сцены 4x4, а VK_KHR_ray_tracing нужна VkTransformMatrixNV для каждого инстанса, которая 3x4
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
можно запретить персонально, но остаются гифки и картинки, без которых нечего делать в графике)
гифки относятся к стикерам
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
или запрещать им слать стикеры, так тоже можно
так они смогут затаиться и мы не сразу догадаемся, что их следует банить
источник